Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Информация к размышлению » Планировка Тириона


Планировка Тириона

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Я правильно понимаю, чтот одна из важных обязанностей короля нолдор - это быть главным архитектором Тириона и распределять земельные участки?
Отец, ответь, каким ты строил наш город? Точнее, какова его планировка - радиальная (как у Москвы) или линейная (как у Питера)?

0

2

А могла быть какая-нибудь вообще нестандартная форма?

0

3

Шестиугольный? Восьмиугольный? - это тоже можно свести или к радиальной или к линейной...

Меня интересует, есть ли некий единый центр, или нет.
В принципе, бывает сочетание радиальной и линейной планировки...

0

4

Нет, ну, может, я не тот чаёк выпил, но мне вообще какие-то совсем плавные линии видятся. Вроде ленты Мёбиуса.

0

5

Вроде ленты Мёбиуса - это ты загнул. Улицы, плавно уходящие на свою изнанку? Надо попросить Эльнарвэ, чтоб больше тебе такого чаю не давал. Я поговорю с ним.

На самом деле плавные улицы тоже могут быть линейными (это когда повторяются некие плюс-минус одинаковые ячейки-кварталы), а могут - радиальными (это когда есть один центр симметрии)

0

6

Хорошо. Восьмёрка. Никакой  изнанки.
Ладно, я не архитектор, мне просто нравится предполагать.

0

7

Центр Тириона- это дворцавая площадь.

http://www.tednasmith.com/silmarillion/TN-Earendil_Searches_Tirion.jpg

Отредактировано Нерданель (2009-06-06 17:39:48)

0

8

В Питере тоже есть дворцовая площадь, что не мешает ему быть городом линейной планировки и иметь другие площади, близкие по значению к дворцовой - Сенатскую, Исаакиевскую и т.п.
А в Москве Красная площадь единственная в своём роде.

Отредактировано Feanaro (2009-06-06 17:44:44)

0

9

Насколько я помню, Тирион был выстроен террасами (как позже Минас-Тирит).И еще это порт.

0

10

Порт? А где там море или озеро?

0

11

А вот и карта.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=393b2d3 … 140547477f

0

12

Нерданель, спасибо за карту!!!! Вставляю ее сюда для удобства. Вроде, автор Толкин? Кто знает точно?
http://rd.foto.radikal.ru/0708/14/410fa1f064f3.gif

Тирион точно не порт. Кстати, по карте тоже видно.

А картинку с "дворцовой площадью", хоть она и иллюстрация к Сильму, предлагаю не принимать во внимание - лично меня укрепленный Тирион с минаретами смущает.

0

13

Морифинвэ Карнистир

Морифинвэ Карнистир написал(а):

Порт? А где там море или озеро?

Сын мой! Там река Туна по которой поднимались корабли с моря.

0

14

Нерданель написал(а):

Там река Туна по которой поднимались корабли с моря.

Туна - это холм.

0

15

Lostarin
Ой, будем считать, что я опозорилась.:)

0

16

Нерданель написал(а):

Сын мой! Там река Туна по которой поднимались корабли с моря.

Поставь меня в угол, матушка - не вижу реки на карте. И слышу о ней впервые.
Точнее, реку вижу, но не вижу, где она так близко к городу. Пошел рассматривать.

0

17

Главный город Эльдамара, возведённый на холме Туна в ущелье Калакирия. В переводе с квэнья — «дозорная башня». Самой высокой башней Тириона была Миндон-Эльдалиева, у подножия которой росло Древо Галатилион. Тирион стал первым поселением ваниаров в Эльдамаре. Там же обитала и часть нолдоров, подданных Финвэ и Финарфина. Стены этого города были белыми, а лестницы были выточены из хрусталя.

0

18

Ага...то есть не порт. Хорошо, а то я уже мысленно поставил себе кол по валинорографии.

0

19

Есть вариант, что я перепутал первоисточник с разработкой Лилит.

0

20

Нерданель написал(а):

Есть вариант, что я перепутал первоисточник с разработкой Лилит.

Просто это очень важно. Не знать близлежащую реку уважающий себя мальчишка просто не может: там же мокрая вода, рыба и все такое. А я себя уважаю.
Тогда давай сойдемся на том, что это холм :), и порта там нет.

0

21

http://fc01.deviantart.com/fs24/i/2008/031/8/8/Tirion_by_Anubis1000.jpg

0

22

А если река поблизости была, то, стало быть, к морю можно топать не пешком? Интересная мысль!

0

23

Вторая картинка мне нравится больше. Крутовато было там, если верить этой картинке, то у всех нолдор должны быть накачанные ноги...

Что касается реки - возможно, у меня человеческие представления, но в городе должно что-то речкообразное быть. Правда, учитывая рельеф (даже если он не такой крутой, как на этой картинке) это речкообразное явно маленькое. А то и вообще из него сделали систему прудов с фонтанами - все вопросы к главному архитектору :)))

0

24

Lostarin написал(а):

Вторая картинка мне нравится больше. Крутовато было там, если верить этой картинке, то у всех нолдор должны быть накачанные ноги...

Если на то пошло, в мире наличествуют реальные города в холмистых или скалистых местностях, где хочешь- не хочешь, а ноги накачаешь.
Нэшер, где мой пожизневый отец живет - это нечто по моим харьковским равнинным меркам.

0

25

анахронизменное -  этих-то накачанных ног и должен бояться Моргот!!! Мы его ногами запинаем!

0

26

Мало того, что город построен, как террасы, дома не одноэтажные - если это склон горы, то этажей может быть до 5-ти, чтобы они органично вписывались в ландшафт. И да, никаких технических новинок, как лифт, я не предусматриваю - я ведь забочусь о ваших здоровье и красоте. А Миндон Эльдалиэва - это маяк, и в Тирионе его точно не было. Холм, на котором росли деревья - это основа композиции, все остальное, равно как и главная площадь города, примыкают к деревьям, растущим на вершине холма Эзеллохар, и дом Финвэ находится всего на уровень ниже этой площади. Этажность дома - три этажа, на первом - кухня и хозяйственные помещения - конюшня, кузня и прочее, также кладовые с припасами, второй - холл и библиотека, третий - спальни для семьи и гостей. Да, очень важно - водопровод, ванна и теплые туалеты есть на каждом этаже :D Возле главной площади и на каждой террасе есть фонтаны, здания библиотек и мастерских, даже видится мне нечто наподобие небольшого стадиона для состязаний и игр. Далее - ваши предположения, что там могло еще быть.

0

27

А чо теплые туалеты? У нас вроде зимы нету. Это скорее белериандское изобретение.

0

28

Вопрос об окресностях Тириона. Как я понял, холм, на котором стоит город, огибает река. Наверное, и мосты есть, сады какие-нибудь. А что на другом берегу? Луга, роши?

0

29

Наверное, всего понемножку. Вообще надо помнить, что город находится в ущелье Калакирия, в самом конце, так что там и до скал недалеко.

0

30

Морифинвэ Карнистир написал(а):

там и до скал недалеко.

именно

имхо. река не очень полноводная. А в горде, видимо, свои источники, пусть и небольшие, которіе-то и питают фонтаны

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Информация к размышлению » Планировка Тириона