Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » 1495 год, Форменос, охота сыновей Феанаро.


1495 год, Форменос, охота сыновей Феанаро.

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

- Морьо, тут...
Как же объяснить точнее? Рядом же ничего не видно.
- Морьо, Россэ, - Раумэнарэ все звала и звала, надеясь, что ее найдут хотя бы по голосу.

0

32

Увернувшись от рванувшегося куда глаза уже не глядели кабана, Морифинвэ попытался определить, где он находится и кто рядом  с ним. Раумэнарэ он нашёл по голосу, вот только что делать, когда она нашлась? На всякий случай Феанарион дёрнул её за плечо к себе - так будет проще не допустить, если что... Чего именно не допустить и что могло случиться, Морифинвэ не знал, и именно это бесило его, так что страх и злость боролись внутри до жгучего и тошнотворного кома в горле.
Сквозь эту мешанину он узнал  и голос брата, но сил ответить ему пока не было. Пока или их становилось всё меньше?
- Тввварь, - прошипел Карнистир, покрепче сжимая копьё. Вот только обороняться было не от кого, а голова кружилась от чёрного ужаса.

0

33

Раумэнарэ ухватилась руками за плечо Морьо. В этой страшной темноте больше всего она боялась остаться одна. Пальцы вцепились в руку нолдо с невероятной силой, но разжать их Линтэ уже не могла. Ей было страшно до дрожи, до головокружения - так страшно не было никогда. Такого страха просто не бывает. Срывающимся после каждого слова голосом, нолдэ проговорила:
- Россэ... Морьо, где Россэ?

0

34

Отзвук тяжелых шагов донесся до них, как горное эхо.  И стал стихать вдалеке. Там, где они уже обрели свой новый дом. Воздух потяжелел и словно сгустился.

0

35

- Морьо... я здесь - сообщил откуда-то сбоку растерянный голос Айквэ. - Что это такое вообще???

0

36

- Не знаю, - сказал Карнистир, от голоса друга отчасти придя в себя. - Иди сюда, разберёмся, - Морифинвэ крайне надеялся, что голос его не дрожит. Он не любил, когда его растерянность слышали другие, а уж друзья, среди которых Феанарион всегда считал себя заводилой - так тем более.
- Давай, держись поближе. Глаза привыкнут - разглядим. Туурко! - как можно громче и увереннее крикнул он, очень надеясь, что не стошнит и не подломятся колени.
Где-то в темноте оставались кабаны, и главным было не попасться к ним под ноги.

/надо Турко и Россэ подождать/

0

37

/давайте подождем. кабаны, имхо, в еще большем афиге, чем мы/

0

38

Турко наконец освободил свой меч. Мельком, через плечо, он видел брата и ринувшегося на него молодого кобанчика. Нолдо бросился к ним  и тут всё исчезло.
Некоторое время спустя Турко открыл глаза и... ничего не увидел. В голове стоял гул, словно он слышал крики всех лесных жителей. В этом гуле он смутно различал голоса брата и товарищей. Что-то мягкое и тёплое копошилось возле его бедра. Потом разом всё смолкло, будто затаилось. В наступившей тишине очень громко прозвучал голос Карнистира.

- Давай, держись поближе. Глаза привыкнут - разглядим. Туурко!

- Здесь я. - Ответил Турко, стараясь не кричать. Голова и без того раскалывалась. Он с трудом поднялся, опираясь на меч. Мягкое и тёплое взвизгнуло и прижалось к ногам, ища защиты. "Кобанёнок"- подумал Турко и поднял малыша на руки. Спотыкаясь побрёл на голоса.

0

39

Против обыкновения, ощущение знакомых феар рядом Карнистира совсем не успокоило. Он всё ещё не понимал, что делать, но как можно спокойнее заявил:
- Не разбегайтесь, давайте держаться вместе! Сейчас глаза к темноте привыкнут - и пойдём поглядим, кто это устроил.
Ему хотелось ещё и добавить: "Кто-нибудь понимает, в какой стороне Форменос?" - но он смолчал. То ли старшие разберутся, то ли всё равно придётся искать дорогу ощупью.

0

40

Айквэ подошёл ближе к Карнистиру. Копьё он держал вертикально, чтобы случайно не ранить в темноте никого из своих.
- Ждём пока? Что делать будем?

0

41

Все долгие годы их дружбы Карнистир всегда знал, что делать. Он первым придумывал, чем бы заняться, и приглашал Айквэ, желая разделить с ним удовольствие, если вообще считал возможным делить его с кем-то. Теперь предстояло делить непроглядный мрак и неверную дорогу.
- Надо вернуться к нашим и понять, что случилось, - сказал он, надеясь, что несёт не совсем ерунду. - Может, им там помощь нужна.
Он подумал о Лиэроссэ и напомнил сам себе, что она находится за стенами Форменоса.
- Может, они получили вести из Тириона. Стоя тут, как  брёвна, мы всё равно ничего не поймём.

0

42

Турко подошёл к Карнистиру на расстояние вытянутой руки.
- И верно, вместе надо держаться. Форменос же совсем рядом. Интересно, лошади наши далеко убежали?
Нолдо пронзительно свиснул, призывая своего коня.

0

43

Макалаурэ позвал еще раз, погромче, потом прислушался и понял, что охотники совсем недалеко, и если они продолжат разговор, то по голосам он их найдет. Иного способа ориентироваться в жуткой тьме пока не было. Ужас, который она внушала, нельзя было одолеть, но можно отодвинуть, занявшись делом. Это Канафинве понял сразу - потому что задача найти братьев, когда собственной руки не видишь, была сложной  и требовала сосредоточенности. 

         Его продвижению помогали и другие звуки - топот и похрюкивание кабанов, которые беспомощно метались где-то впереди на одном месте, созывая пропавших детенышей. Плохо было всем.

        Мало-помалу он как-то приспособился к темноте, начал различать нависающие ветки и стволы - все это выглядело как черные тени, но не потеряло своей твердости и хлесткости, а потому несколько раз, не успев вовремя увернуться, Макалаурэ получил болезненные удары по лицу и плечам,  но вскоре научился выбирать проемы между деревьями, и вот уже родные голоса  совсем близко!

       - Морьо! Турко! - как можно громче крикнул он снова. - Вы меня слышите? Стойте где стояли, я сейчас выйду к вам!

0

44

- Слышим! - крикнул Морифинвэ. - Иди сюда, сюда, под ёлки!

0

45

Конь всегда отзывался на этот свист, сейчас не было никакого ответа. Поросёнок на руках у Турко прижался и замер, но продолжал повизгивать.

macalaure написал(а):

- Морьо! Турко! - как можно громче крикнул он снова. - Вы меня слышите? Стойте где стояли, я сейчас выйду к вам!

- Стоим. Ждём. У меня тут на руках ... повизгивают. Вот на этот звук и иди.

0

46

- Рооссэ! - громко крикнул Карнистир в темноту.
Ему показалось, что сгустилась она неравномерно, и там, куда они двигались, охотясь, значительно светлее, чем там, откуда пришли, то есть... дома.
Он попытался докричаться мысленно до Лиэроссэ, но попытка не увенчалась успехом.
- Рооссэ! - ещё раз крикнул Феанарион, пытаясь отвлечься от сдавившего горло страха.
"Почему она молчит? - думал Морьо. - Может, спит? Ну может же эльдэ устать и лечь спать..."
Но ему самому не очень верилось, что дело в сне.
" Или думает  о своих этих вышивках", - упрямо напомнил он себе, стараясь дышать ровно.
- Братья, домой надо. Неладно там. Роооссэ! Ты где?

0

47

Первое, что пришло в голову Россэ, когда вокруг потемнело, - что он обо что-то стукнулся головой и потемнело, собственно, у него в глазах, а не вообще, вокруг. Такое уже бывало раньше, и не раз. Например, когда он только-только сел в седло в детстве и свалился с коня. Потом получал на тренировках по голове, и ещё, совсем недавно, в пещере "испробовал на прочность творения Ауле".
Поэтому первое, что Россэ попытался сделать - это проморгаться. Он невольно сделал шаг назад, оступился и упал, выронив лук. Пару мгновений Нолдо пытался нашарить оружие, и тут до него донёсся голос жены. Россэ понял, что уполз куда-то в сторону, а ещё почувствовал страх. Боялся Россэлин в своей жизни не так чтобы уж часто - страшнее всего ему было лишь два раза в жизни - когда он сломал любимый отцовский лук в детстве и в ночь перед рождением Лиэ. Но это был не такой страх. А сейчас даже руки затряслись, и Россэ стало как-то даже тоскливо. Ему вдруг показалось, что он совсем-совсем один в темноте, а голос Линтэ ему почудился. Этого эльф уже вынести не мог, и потому вскочил, задев какие-то ветки.
- Чёрный Всадник и его стремена! Я ни звезды не вижу! Это гроза такая жуткая или что?
Голоса друзей вернули ощущение реальности, но свет не возвращался.
Россэ сделал несколько неуверенных шагов и схватил чью-то руку.
- Линтэ, вот ты где!
Россэ суетливо сгрёб Раумэнарэ в охапку и прокричал (громкий голос во тьме звучал глухо, как в подвале) :
- Морьо, Турко, может, попробуем уйти из этой жути? У меня чуть ли не коленки подгибаются.
Это было мягко сказано. Но выразить точнее Россэ не мог, ощущение было незнакомым. Он почему-то вспомнил рассказы деда о далёких заморских землях, окутанных тьмой.

0

48

Макалаурэ уже начал немного ориентироваться в окружающем - не столько на вид, сколько на ощупь. Колючие ветви елей было легче всего распознать, прикоснувшись к ним, да и запах еловой смолы, казалось, усилился, когда стало темно.  Двигаясь шаг за шагом,  вслушиваясь, Феанарион вышел наконец на такое место, гед между стволами больших елей было пусто и можно было идти довольно быстро. Шаг, еще один - и вот он видит - вернее, различает - несколько менее темные фигуры - и то потому, что они движутся, дышат, и от них идет тепло.

           - Братья! Вы меня видите? - уже негромко спросил он. - Идите все сюда, здесь полянка и можно всем собраться!  Я сейчас попробую сделать огонь!

           Да, этот фокус у него обычно неплохо получался - собрать сухих былинок, провести над ними ладонью, сосредоточиться, представить себе пламя - и огонек вспыхивал. Правда, сил уходило на это немало, и с детских лет Макалаурэ недосуг было развлекаться такими шутками. Но теперь могло пригодиться.

0

49

Россэ написал(а):

- Морьо, Турко, может, попробуем уйти из этой жути? У меня чуть ли не коленки подгибаются.

- Уйдём. Только надо факел сделать. Чтобы меньше спотыкаться. На вот, подержи. - Турко сунул Канистиру довольно упитанного поросёнка.
Затем нолдо почти ползком вернулся к зарубленному кабану. Ощупал и срубил небольшую ёлочку, в руку толщиной, обрубил верхушку и расщепил ствол. Затем вскрыл кабана, отрезал шматок сала (неплохо нагулял) от брюшины, порезал на тонкие полоски и прочно прикрепил к палке веник и палок, щепок и этих полосок. Высекая огонь, Турко возился не долго. И темнота ему не мешала делать привычное дело. Вскоре запылали и мелкие еловые ветки. Вот сало сначала загораться не хотело, но потом загорелось и оно. Шипело и плавилось.
- Давайте все сюда. Идём к дому.

Отредактировано Turko (2011-02-03 22:09:59)

0

50

- Ты тут как оказался, Кано? - спросил Карнистир, подходя к брату.
Поросёнка он машинально прихватил с собой, хотя не очень понимал, зачем, и теперь малолетний кабанчик барахтался и визжал, изрядно мешая Морьо.

0

51

Макалаурэ, не дожидаясь, пока охотники доберутся до поляны, нащупал горсть сухих листьев, хвои, тонких веточек, сложил шалашиком, прикоснулся к хворосту ладонью, собрался с духом и вспомнил, как ярко горел огонь в отцовской кузнице (почему-то именно этот образ огня сейчас оказался ближе и ярче всего). И огонек вспыхнул - на удивление быстро.  Подняв голову, он заметли смутный огонек неподалеку.

           - Все ок мне! - позвал он. - Я знаю, как добраться до дома!

0

52

Турко отправился к старшему брату. В эту сторону идти было проще, чем к дому.

macalaure написал(а):

- Все ок мне! - позвал он. - Я знаю, как добраться до дома

"Как хорошо, когда хоть кто-то что-то знает" - подумал он.

0

53

Макалаурэ удалось подкормить огонь своего наспех сложенного костерка, и он стал разрастаться.  Теперь он мог видеть уже почти всю поляну - обычную поляну, окруженную деревьями, но как странно она смотрелась при таком освещении!  Как двигались тени, мешая определить подлинные очертания стволов, неровности земли,  как изменились все цвета...

               Несмотря на огонь, Макалаурэ стало холодно, как будто он забрел далеко в горы; это был странный холод, идущий не снаружи, а изнутри, словно его феа вдруг также начало остывать. При всей своей привычке к созерцанию и рассуждениям, ему сейчас хотелось говорить, двигатьс, а думать было страшно .Сын Феанора очень обрадовался, когда различил среди деревьев младшего брата.

              - Турко! Иди скорее сюда! Расскажи, что тут у вас было, что вы замтелии перед тем, как потемнело?

0

54

К ним из темноты приблизился Морифинвэ.
- Мы слышали шаги, - сказал он, отпуская наконец кабанчика. - И ещё - вы заметили, что осанвэ заглохло, как и свет? Ни до кого не докричаться.

Россэ написал(а):

- Морьо, Турко, может, попробуем уйти из этой жути? У меня чуть ли не коленки подгибаются.
Это было мягко сказано. Но выразить точнее Россэ не мог, ощущение было незнакомым. Он почему-то вспомнил рассказы деда о далёких заморских землях, окутанных тьмой.

- Иди к нам! - он помахал Россэ рукой. - Сейчас все пойдём.

0

55

Раумэнарэ почувствовала себя спокойней в руках мужа, хоть его голос рядом с ее ухом и был громковат. Когда первая волна ужаса сошла, нолдэ сумела собрать мысли воедино и попробовала дозваться до дочери. И тут накатила вторая волна ужаса. Где она, что с ней, почему не отзывается? Что с ней? Становилось все страшнее. Эльдэ стиснула запястье мужа изо всех сил, чтобы не упасть. И тут до нее долетели слова Морифинвэ.
- Морьо, - упавшим голосом еле слышно спросила Линиэ, - ты тоже не можешь ее дозваться?..
Здравых речей о том, что достучаться нельзя ни до кого, нолдэ попросту не услышала...

Отредактировано Линтэ Раумэнарэ (2011-02-09 16:38:05)

0

56

- Не могу, - отозвался Морифинвэ, лицо которого, покрасневшее от волнения, в неверном свете костерка казалось темным и жутковатым.

0

57

- Турко! Иди скорее сюда! Расскажи, что тут у вас было, что вы замтелии перед тем, как потемнело?

-  Охотились. Что у нас могло быть.

сказал он, отпуская наконец кабанчика. -

- Вон, смотри добыча убегает. Я хотел украсить им празничный стол. Кабана-то потащим или как?  Он здесь недалёко. Темно, светло ли, а кормить людей надо.

0

58

В этот момент темнота сгустилась еще сильнее, как будто ей было куда сгущаться. С гор повеяло жутковатым холодным ветром.

0

59

Из звучащих вокруг голосов друзей Россэ вычленил только два - Морьо и Линтэ. Последние фразы, которыми они обменялись, заставили его похолодеть. Или это вокруг похолодало?
Осторожно высвободив свою руку из руки супруги, Россэ кое-как соорудил второй факел и затеплил его о факел в руках Турко.
- Линтэ... оставайся с Морьо и Турко, хорошо? Я отлично знаю эту тропу. Один я доберусь до крепости быстрее, чем мы все вместе, - его голос дрожал, но совсем немного. Скорее всего, этого никто и не заметил.
И руки их дрожат, или это странный ветер слишком сильно колышет пламя? Какие же глупые мысли лезут в голову в самый неподходящий момент.
Россэ ринулся в том направлении, где, как он помнил, была тропа, ведущая к Форменосу, не заметив, что невидимая взору ветвь расцарапала лицо. Он пошёл быстро и не оглядываясь - не хватало ещё, чтобы кто-то бросился следом, особенно Линтэ. "Макалаурэ проведёт их лучше, а я и один справлюсь".
- ...Пойду короткой дорогой, - последнее он, сам того не заметив пробормотал вслух.
Ещё раз что-то больно цапнуло по плечу, Россэ не заметил. Пламя факела в кромешной тьме казалось жалким тлеющим угольком...

0

60

Морифинвэ развернулся и сцапал Россэ за плечо. Дёрнул на себя, резко, чтобы нолдо не только затормозил, но и отлетел назад, к костерку Макалаурэ.
- Стоять, - безо всякого пиетета к личности родича и старшего рыкнул он. - Не хватало нам всем порастеряться в этой дрянной темноте. И не хватало мне тебя в ней отлавливать потом. Мы сейчас все пойдём. Быстро. Так, братья? - с нажимом спросил Карнистир. - Надо узнать, что с нашими и почему все молчат.

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » 1495 год, Форменос, охота сыновей Феанаро.