-Я не знаю, - тихо сказал Нильдо. То есть я понимаю, что мир не сводится к этому, есть много другого хорошего, есть вы, есть родичи, город и кот... Да и с другом, может, еще встретимся, поговорим, что-то выяснится. Может, у него были причины так поступить, не знаю... только раньше он про друзей не забывал и не избегал, если что не так - говорил. Я понимаю, что это странное время и ему, возможно, тоже не по себе, многим не хорошо, но почему мы уходим в себя, избегаем друзей и ссоримся? Мне казалось бы более правильным, что трудные времена нужно переживать вместе, помогая и поддерживая друг друга.
Вот и мне кажется, что не стал. но такое ощущение, что я какой-то то ли слишком слабый, то ли неподходящий для того, что происходит - даже не знаю, как правильно назвать. Потому что все остальные как-то ухитряются справляться со своей печалью, не показывать ее - а мне это не удается и я не знаю, как объяснить, почему мне плохо, что бы поняли, а не обиделись. Потому что ситуация, она общая, у многих, но только по мне видно, что мне плохо, все остальные ухитряются как-то скрывать... а ты говоришь, что скрывать не стоит, - меоквэндо растерянно посмотрел на целителя, - совсем запутался... Морьо ворчит, что я слишком нежный - может, я действительно слабее других, но что же мне делать? Я такой, какой есть...
Я пытался скрывать, да. Пытался с ней бороться, но лишь загнал ее глубже внутрь, как занозу. Пытался, по совету Морьо, обходиться некоторое время без сна и еды, что бы потом спать,долго, надеялся, что, может быть, получится слишком устать, а потом проспаться и как-то приглушить горе. А потом Россэ потащил меня в горы, ему было очень нужно, а у меня не было сил ему отказать, я понадеялся, что сил хватит, отосплюсь по приходе - но свалился тут и даже заснуть толком не удалось, снилась ерунда какая-то, а потом вы меня разбудили и Морьо от чего-то злится, не пойму, за что... Хотя сейчас кажется, что это бы не помогло, я был близок к отчаянию и просто не знал, за что браться. Да и сейчас не знаю. Ты говоришь умные, правильные слова, только я по-прежнему не понимаю, что мне делать, - он вздохнул.
/Про кота ответил./