Итак, с игрой все решено. Она точно будет.
До исхода все шло по канону, непокой нолдор имел место быть в первозданном варианте, а вот дальше все пошло по иному пути.
Феанор произносил пламенную речь в Тирионе и большинство нолдор последовали за ним. В гаванях осознав что просто так корабли не получить первый дом пошел на стратегическую хитрость, выбрав подходящий момент во тьме прокрался к причалам и связав часовых занял суда. Резни в Альквалондэ не произошло и дома не разделились в путь отправилось полноценное сплоченное войско. Не произошел и совет в Арамане, кораблей, по счастью, хватило на всех, потеснились конечно, не без этого. Бури во время плавания небыло, так же не прозвучало и пророчество Мандоса, ведь нолдор хоть и покинули Аман без разрешения валар не преступили они запретной черты.
В заливе Лосгар Феанор собрал всех и держал совет кто добровольно отправится назад дабы вернуть корабли законным владельцам. "Беря то что не принадлежит нам не подумали мы о любви мастера к своему творению. Ведь корабли для телери - те же камни для нолдор. А потому должно вернуть их. Кто из вас согласен отправиться назад и просить корабэлов простить нолдор за свершенную дерзость?"
Обратно отправились те кого тянуло в Аман, фактически те кто остался бы с Финарфином.
Первая встреча с войсками Моргота произошла уже у озера Митрим. Там был разбит первый лагерь для того чтобы войска отдохнули и набрались сил, объединенные силы нолдор были готовы напрямую штурмовать Ангбанд. Пылали костры, пели под звездами рога и развевались на ветру стяги.
После первой стычки у Митрима темное войско погнали на север и воинство дошло до врат темной твердыни. Велики были сила и ярость нолдор, светлые полки смяли сопротивление и ворвались за врата Черной крепости. Страшна была битва за воротами. Там подкравшись со спины тяжело ранил Феанора Саурон, еще жарче полыхнул свет в глазах эльдар, но узрев Моргота осознали они что им не одолеть Мятежного вала. Моргот же видя силу врагов и осознавая то что если все продолжится, то он останется один на руинах Ангбанда теряя остатки войска своего и верного Гортхаура. Но и нолдор понимали, ежели продолжат они битву, то ни один из них не выстоит против Моргота.
И тогда Мелькор пошел на хитрость он сказал эльдар что позволяет им сейчас собрать павших, оказать помощь раненным и уходить на юг.
Эльдар отступили до холмов Эред Вэтрина и там наскоро построили крепость которую позже укрепили и нарек Маэдрос ее Химрингом. Там в крепости Феанор умер окруженный сыновьями, ему просто не повезло с отсутствием здесь и сейчас целителей.
Велика была скорбь феанорини, окружив отца рыдали они и просили его потерпеть еще немного, глотая горькие слезы. А Феанаро обнимал детей убеждая их унять слезы и скорбел о том что оставляет их в столь трудный час. В скорбный тот день передал он власть над нолдор и корону сыну своему Маэдросу и просил Стихии быть тому свидетелями. Затем он умер и пламя пылавшее в нем сожгло роа оставив лишь пепел.
Присутствовал при смерти Феанора и Фингон засвидетельствовавший что дом Фингольфина будет верен новому королю покуда сам Маэдрос не передаст власть.
Спустя время Моргот приготовил для эльдар новое испытание обманом пригласив Маэдроса на переговоры перебил посольство и пленил Высокого.
Феанорини тщетно взывали к старшему брату, искали его и более всего страшились они увидев поле битвы что сейчас увидят они родное лицо. Но небыло Майтимо среди убитых и пришел к ним посланец Моргота предлагая встречу.
Сыны Феанора пришли так как жаждали увидеть брата. Встреча состоялась у Тангородрима на котором стояли Маэдрос, Моргот, Саурон и еще некоторое количество всевозможной нечисти. (Тангородрим изображался настоящей каменной стеной высокой, наверное около двух метров, оставшейся от какого-то старинного строения) Пока Моргот говорил с ними Маэдрос смотрел на железную корону и никак не мог решиться, наконец он сорвал ее с головы Врага и бросил вниз к братьям и сам понимая что сейчас может встретить нечто хуже смерти бросился следом, но Манве не позволил ему умереть и орел подхватил Высокого и отнес его братьям. Моргот же изумленный и пораженный такой дерзостью упустил момент и нолдор смогли отступить. Так были обретены Сильмариллы и право на них сохранилось за сынами Феанора. Клятва исполнена, братья возвращаются в Химринг…
Теперь пред нолдор стоят почти те же вопросы что и в каноничном Митриме за исключение вражды между домами, ведь Враг так и не побежден и земли остались открыты злу. Да, добавляется еще одна проблема, что же делать с Сильмариллами?
Это мои воспоминания. На игре нам нужно решить что будет дальше и претворить это в жизнь, так сказать.
Я там был в роли Кано(Макалаурэ), видимо, за мной она и останется если не будет иных претендентов. Подробности о персонаже напишу в квентах. Братьям лично расскажу некоторые моменты, к сожалению, только как помню. Дословного рассказа не будет.