Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » Координационный тред


Координационный тред

Сообщений 31 страница 60 из 83

1

Здесь обсуждаем текущие вопросы, касающиеся игры. Чей персонаж куда пошел, на кого наткнулся, что играем, где рыбу заворачиваем.

С неигровыми вопросами - во флудильню.

0

31

... Мат таки.

0

32

[dice=7744-1:10:0:Чет - да]

0

33

Как мне подсказали.
Турко
Морьо
Близнецы
[dice=9680-1:10:0:Чет - да]  [dice=5808-1:10:0:Чет - нет]  [dice=9680-1:10:0:Чет - да]

0

34

[dice=13552-1:10:0:вероятность ранения]

0

35

[dice=3872-1:10:0:вероятность ранения]

0

36

[dice=61367-1:10:0:]

0

37

[dice=19360-1:10:0:вероятность ранения]

0

38

[dice=3872-1:9:0:заметили ли последствия приключений приключенца ]

0

39

[dice=7744-1:10:0:вероятность ранения]

0

40

[dice=1936-1:10:0:чет -обсуждали, нечет - нет]

0

41

Первый - Тельво, второй - Питьо.
[dice=7744-13552-2:10:0:Бросок на неприятные последствия.]

0

42

[dice=1936-1:10:0:1 и 7 заметили]

0

43

Я знаю, ПД задолбал всех кубик кидать. Мы просто бросаем кубики на то, что играется в личке. Надеюсь, наши лорды и выложат из этого что-то.  [dice=1936-1:10:0:1,5 - встретил патруль, 4,9 - вернулся сам сразу, остальное - вернулся позже]

0

44

[dice=13552-1:10:0:осанвэ, чет — да, нечет — нет]

0

45

[dice=3872-1:6:0:1-4 да, 5-6 - нет]

0

46

А давайте Эстель правда разделим на 2 отыгрыша: коридор и целятню?
Можно по разным тредам не делить, что в целятне можем играть в личке и выкладывать большими кусками.
Так быстрее будет.

0

47

Что случилось )
[dice=3872-1:6:0:десятки]  [dice=19360-1:10:0:единицы (10=0)]

0

48

Ребяятааа.... можно сюда: Новый мир, первые знакомства Турукано и Финдарато?)) Очень митримцы скучают. :))

0

49

[dice=13552-1:10:0:]

[dice=17424-1:10:0:]

0

50

Покидаю кубики на Дозор

[dice=5808-1:10:0:попадание по эльфу: 1 - голова, шея; 2,3 - торс; 4,5 - правая рука; 6,7 - левая рука, 8,9 - торс, 10 - нога]
[dice=7744-11616-2:10:0:пробивание доспеха - процентовка]

[dice=15488-1:10:0:попал ли Каламирэ: чёт - попал, нечет - не попал]
[dice=7744-1:10:0:если попал, то: 1,3,5,10 - не критично, 2,4,6 - серьезно; 7,9 - критично, 8 - убил]

[dice=1936-9680-2:10:0:насколько хорошо зашли звери на позицию для атаки - процентовка]

Упс...

Отредактировано Мапер (2014-09-13 09:31:41)

0

51

[dice=11616-1:10:0:попадание Канафинвэ по зверю: 1 - голова, 2 - шея, 3,4,5,9- торс, 6,7,8,10 - передние конечности]
[dice=11616-11616-2:10:0:критичность поражения - процентовка]

0

52

На всякий случай объясняю ещё раз про процентовку
Бросаем два кубика с 10 гранями
Сумма, которую выдает форум - бред, не смотрите на неё, только на две цифры, выпавшие на кубиках
Первая цифра - десятки, вторая - единицы. 10=0
Ну и выходит процент от ста возможных

0

53

пока я ещё жив
Лаурэфиндэ, в "Одном шаге" твоя очередь)

0

54

Еще покидаю кубики в Дозор

Вопрос о том, попал ли Канафинвэ по носу, не стоит, промахнуться трудно. Результат:
[dice=1936-17424-2:10:0:критичность удара - процентовка]

Попадание Каламирэ, качественность попадания, меньше 15% - не попал:
[dice=5808-11616-2:10:0:критичность попадания по зверю - процентовка]

Атака первого зверя (на которого направлена атака эльфа):
[dice=7744-1:10:0:1,3,5 - не попал; 2,6,10 - попал по седоку; 4,7,8,9 - попал по коню]

Критичность попадания, если попал, с последующим учетом возможного ранения
[dice=3872-7744-2:10:0:критичность попадания - процентовка]

Атака второго зверя сзади:
[dice=11616-1:10:0:1,10 - не попал, 2,6,7,9 - попал по седоку; 3,4,5,8 - попал по коню]

Критичность попадания:
[dice=5808-5808-2:10:0:процентовка]

Все броски имеют поправки в соответствии с планом ;)

Отредактировано Мапер (2014-09-15 17:19:53)

0

55

Опять Дозор.

Атака Каламирэ:
[dice=3872-1:10:0:1,3,4,6,7,10 - попал; 2,5,8 - не попал; 9 - попал с потерей равновесия]
Критичность в случае попадания:
[dice=11616-11616-2:10:0:процентовка]

Атака атакуемого зверя (здоров):
[dice=1936-1:10:0:чет - попал, нечет - не попал]
Критичность в случае попадания:
[dice=5808-1936-2:10:0:процентовка]

Атака подраненного зверя:
[dice=3872-1:10:0:1,3,5 - попал по всаднику, 4,7,10 - попал по коню; 2,6,8,9 - не попал]
Критичность в случае попадания:
[dice=3872-11616-2:10:0:процентовка]

0

56

всё еще Дозор

Инициатива, потому как пошла такая свалка...
[dice=3872-1:10:0:1,5,7 - первый зверь; 2,4,8 - первый Каламирэ; 3,6,9 - первый Канафинвэ; 10 - первый Айвэ]

Далее по порядку заявок:

Попадание Канафинвэ
[dice=17424-1:10:0:чет- попал; нечет - не попал]
Критичность
[dice=7744-15488-2:10:0:процентовка]

Боеспособность Каламирэ после падения
[dice=9680-17424-2:10:0:процентовка]

Атака зверя самого целого
[dice=7744-1:10:0:1,3 - удачно попал; 6,10 - как-то попал; 2,8 - занял удобную позицию; 4,7 - попытался удрать; 5,9 - растерялся]

+1

57

А, да, чуть не забыл:

Попытка зверя откусить чего-нибудь Канафинвэ, когда тот прыгал через раненого зверя:
[dice=17424-1:10:0:1,10 - цапнул, остальное - нет]

Ну и вдруг, если цапнул - критичность
[dice=7744-9680-2:10:0:процентовка]

Отредактировано Мапер (2014-09-20 18:07:35)

0

58

Хм, коням везет...

Попадание Айвэ:
[dice=5808-1:10:0:1,10 - не попал; 3,8 - попал, но самого еще зацепило; остальное - попал]
Критичность
[dice=3872-7744-2:10:0:процентовка]

0

59

[dice=15488-1:10:0:3, 6, 9 - рассказал Морьо, остальное - нет. ]

0

60

[dice=17424-1:10:0:]

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » Координационный тред