- Забирай, - не раздумывая, ответила Хисвэ. - У меня много игл, хватит и без неё, - посмеялась она. - А где ты иглы обычно хранишь? Может, тебе нужна какая коробочка или ещё что-нибудь специально для их хранения?
Хисвэ и Линтаур (несколько лет после Первой битвы,до прихода Феанора).
Сообщений 301 страница 304 из 304
Поделиться3022015-01-05 09:40:40
- Да у меня и была, но вот незадача, я как раз ее и потерял, - ну да, он расстроился этой потере, но не сильно. Это невеликая потеря, всегда можно сделать новую, как и иглы. - Сделаю еще одну.
Он поудобнее перехватил ткань в руках и пошел в сад. Огляделся, подыскивая местечко. Скамейку он решил оставить деве, а сам устроился напротив, разложив вокруг себя плащ. Провел рукой по ткани, слушая ее движение, чувствуя направление и драпировку. Довольно кивнул и принялся пристраивать подкладку на плащ. А из обрезков как раз можно будет взять кусочек и вышить его для игольницы.
Поделиться3032015-01-07 03:10:14
Хисвэ взяла свой плащ, который она задумывала (с недавних пор) расшить, пару мотков нитей - тёмно-зелёных и серебристых -, - ещё один плащ, самый простой и будничный, и вышла вслед за Линтауром в сад. Скамейка была свободна, но целительница изначально хотела совсем не там сидеть, а потому расстелила второй плащ чуть вдалеке от лайквендо, но тоже на траве, под кустом чего-то цветущего и колыхавшегося от ветра, и села на него. Положила плащ на колени, вместе с нитями, а игольницу поставила рядом. Руками касаясь прочной зелёной ткани, она поглядела с улыбкой вверх, на звёзды, как будто вспоминая что-то - или разглядывая там какие-то подсказки, - а спустя какое-то время оторвалась от небес и начала задумчиво глядеть на свой материал.
Поделиться3042015-01-08 16:11:15
Линтаур молчал некоторое время, занятый своей работой. Порой поглядывал на деву, но не хотел прерывать ее размышлений. А может быть, тишины, что стояла вокруг. Самые пронзительные песни рождаются в тишине. Хотелось петь, но он не хотел сбить настроение друга, нечаянно добавить того, что не предполагалось.
Тихо-тихо шуршала ткань, звонко и призывно стрекотали кузнечики.