Лэйтиалахэль, видя ожидание лайквендо, хитро прищурилась. "Ах, ты хочешь, чтоб вся ответственность за неуклюжие движения легла лишь на меня?! Вот как!" - как бы возмущалась она, но было ясно, что это шутка. Синдэ помедлила мгновение, а затем придвинулась ближе, приобняла Линтаура и повела его в странном танце. Он напоминал то, как квенди когда-то давно плясали впервые у Нен Экуи, ещё не мороча себе голову сложными схемами, стремясь на время танца отчасти высвободить свои фэар от ограничений плоти, дать безграничную волю образам, что пленяли их сердца на тот момент, выразить свой восторг перед новизной и свежестью Мира, что их окружал; часто во время таких танцев был отовсюду слышен громкий беззаботный смех - так кружили голову темнота, и бессчётные звёзды, и отблеск поверхности их Озера, и пьянящий аромат густой листвы деревьев и кустарников, окружавших Озеро, и то, как удивительно было общение друг с другом, когда они только узнавали друг друга, и разные пути ещё не разделили их, не развели, вынудив каждого хоть не полностью, но замкнуться на самом себе как единственном существе, которое тебя никогда не покинет. Нет, тогда они были вместе.
Сейчас же Хисвэ не смеялась, молчала, но на лице её была едва заметная странная улыбка, словно благодаря силе её воспоминаний они с Линтауром перенеслись туда на эти минуты.
Как бы ей хотелось снова оказаться у Куйвиэнен, снова окунуться в Озеро... может даже, стоит и впрямь когда-нибудь отправиться в путешествие туда.
Временами музыка ускоряла своё течение, и тогда Хисвэ ускоряла свой ход вслед за ней; пару раз они так случайно налетали на танцующих рядом; к счастью, это никого особо не заботило, однако эльфийка решила увести их пару из основного круга и танцевать чуть поодаль, что она и сделала, не прерывая, впрочем, свою танцевальную линию. Последняя минута мелодии была сплошь медленной, постепенно затихающей и растворяющейся в воздухе, и Хисвэ двигалась тоже совсем неспешно, положив руки на плечи лайквендо, уже не скрывая улыбки и счастливого блеска в глазах.