/согласовано с мапером/
Тут даже не поймешь, за что первое хвататься... дыхание, сердцебиение... вот в сознание не надо точно... Лостарин постарался, насколько это возможно, утихомирить боль и перевести состояние несчастного во что-то, хоть отдаленно напоминающее сон. Хотя до нормального сна там, конечно, было далеко еще, но пусть хоть отчасти вокруг бедняги будет греза Лориэна, а не... что не, Лоcтарин даже не думал, это не то, на что сейчас стоило тратить силы или время. "Ты у своих, у эльдар - Лостарин коснулся фэа незнакомца мысленно, точнее, попытался коснуться, - мы не дадим тебя в обиду"
Фэа несчастного коснуться оказалось легко. Никаких защит или преград, ничего, что защищало бы... искореженные обрывки души. Когда целитель заговорил с ним, глаз эльда открылся, но не было в нем сознания.
Как собрать воедино осколки, как склеить?
Дышит... Лостарин непроизвольно задышал в такт с раненым и посмотрел в его глаз, словно пытясь разглядеть душу там, на дне. "Ты эльда... здесь безопасно... тихо... тепло..." - целитель лихорадочно пытался сообразить, что делать, он не знает ни имени, ни народа, ничего... а потом просто показал. Показал мягкую траву на острове Эстэ, свет Лаурелина в ветвях и нежные руки, снимающие боль и усталость.
Ответом ему был крик. Словно сияние воспоминаний Лостарина ослепило и обожгло погруженную во тьму душу.
Но крик этот был тольrо внутри. На поверхности - лишь тихий стон, переходящий в хрип.
Целитель среагировал мгновенно. Света стало меньше, он превратился в маленькие точки на высоком черном небе. Точки складывались сперва в узор, знакомый каждому, кто пробудился у вод, потом - в тот, который сиял над Белериандом
Несчастный вздрогнул, попытался скукожиться, но тело слушалось плохо. Там, внутри себя он попытался отгородиться, но у него не получилось, совсем. Словно душа его утратила эту способность. Изнутри послышался не то новый стон, не то мольба. И слезы.
Лостарин убрал видение, сменив его на теплую постель и мягкое одеяло. Просто ощущение уюта, вообще без того, что можно увидеть глазами или услышать.
Ему не поверили сперва. Потом какой-то кусок измученной души потянулся.
"Пить..." Это синдарское слово всплыло откуда-то и кануло в безнадежность.
Это и так надо было сделать давно. Лостарин, поколебавшись на мгновение между простой водой и мирувором, решился таки попробовать дать последний. По-прежнему придерживая голову искалеченного эльда, он чуть приподнял ее, взял у Лиэроссэ бутылку и аккуратно наклонил так, чтобы буквально капля жидкости попала в рот несчастному. Целитель напряженно следил за реакцией, чтобы понять, продолжать или не стоит.
Эльда моргнул. Наверное, первый раз с тех пор как открыл глаз. Лостарин почувствовал как тепло мирувора разливается по телу. Тело не сопротивлялось, оно жадно впитало в себя единственную каплю.
"Пить," - голос осколка души зазвучал сильнее
Лостарин, по-прежнему понемногу, аккуратно, чтобы искалеченный эльда не захлебнулся, стал поить его дальше. "Мы свои, мы эльдар, здесь безопасно," - как сумел, повторил целитель на синдарине.
Душа бывшего узника откликнулась на знакомые слова, но следом пришел страх. Он пришел откуда-то из темных закоулков и обрывков сознания. Затопил собой всё, принялся связывать кусочки души как паучьей сетью.
"Это кончилось, оно не придет, тут безопасно," - твердо повторил Лостарин, словно протягивая эльда уютное одеяло, куда можно спрятаться.
Отредактировано Lostarin (2014-07-09 14:54:08)