Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » О старом и новом


О старом и новом

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Второй лагерь феанорингов, несколько дней после переезда.

Лучи заходящего солнца освещали жизнерадостную картину: нолдор привычно отстраивали лагерь. Для пришедших с Феанаро дело это было уже практически родным: отстроили один - отстроят и второй, к тому же многие из них участвовали в возведении Форменосто, так что рука, можно сказать, была набита. Разве что большого удовольствия от этого никто не испытывал - кочевой образ жизни в конечном счёте надоедал даже нолдор.
Построить успели не так много. Разбили шатры, поставили несколько срубов для будущих домов, начали копать ров и возводить укрепления. Но на границе лагеря бдили усиленные дозоры, а чуткие валинорские псы были готовы в случае чего поднять тревогу.
Одна из таких собачек и выкатилась на подходящего Лаурэфиндэ из кустов. Однако, признав в нём эльда, залаяла дружелюбно. Показывая своим, мол, тут гость, но гость добрый. Звери - чистые создания, они не ведают политических распрей и розни между домами нолдор.
А вот эльдар ведают.
- Стой, кто идёт? - громко поинтересовался воин, которого призывал пёс.

0

2

Лаурэфиндэ не очень представлял себе, где ворота у лагеря феанарионов или дозорные, но не зря же он был зодчим. Он предположил. И дозоры тоже предположил. Угадал.
Рука потянулась потрепать голову пса, но тот честно исполнял свой долг и сначала позвал своего друга. Часовой не замедлил появиться.
- Лаурэфиндэ, - представится.
На нем была старая, еще со льдов одежда, но уже приведенная в порядок. Доспехов он не надел, только на поясе меч, да за сапогом нож. Путь был не в два шага, так что по нынешним временам ничего удивительного. Было бы странно, если бы не было оружия. Да за плечом висела бутылка темного стекла в оплетке.
- Лорд Канафинвэ в лагере? Я хотел бы встретиться с ним.

0

3

Вид у дозорного был усталый, а лицо отдаленно знакомым Лаурэфиндэ. Они даже встречались в Тирионе, в те кажущиеся сном времена, когда нолдор жили там, за морем, и беды не разделили их.
Надо отдать нолдо должное: он даже не удивился, хотя было с чего. Два лагеря практически не общались друг с другом - никто из живущих по одну сторону озера не искал встречи с родичами с другой.
Эльф быстро оглядел Лаурэфиндэ.
- Ты один? - поджал губы. - Не следует здесь ходить в одиночку. Идем, он в лагере, да.

0

4

Вид у самого Лаурэфиндэ тоже не был цветущим. Пусть им и достался лагерь с готовыми стенами, но народу в нем было больше чем надо, приходилось срочно расширяться, да и прочих забот хватало. Потому что ничего не хватало. Но отчего-то именно сегодня он решил, что отдых важнее сна. И что пора, наконец, прояснить для себя кое-что, что не давало покоя. Или сделать.
Узнав дозорного, эльда еще раз приветственно кивнул. Лаурэфиндэ чуть было не спросил, почему же в одиночку ходить не следует, но остановился. Смысл в этой фразе мог быть не один.
- Идем.

0

5

Дозорный подозвал пса, сделал знак Лаурэфиндэ следовать за собой и быстро пошёл вперёд. По едва заметной узкой тропинке они сначала спустились к воде, а потом, по более широкой, поднялись к лагерю. Пёс бежал рядом, высунув язык и весело поглядывая на гостя.
- Могу я спросить, что привело тебя сюда? - вдруг осторожно поинтересовался воин. - Ты посланник, или... пришёл сам? Прости, если вопрос нескромен.

+1

6

Лаурэфиндэ потрепал пса по загривку. Такой привычный жест.
- Можно, отчего же нельзя, - обыденно ответил эльда, - Я не посланник. Вечер, дела все закончены, можно и в гости зайти.
Он кивнул себе за спину, где недвусмысленно болталась бутылка.
- И спасибо за лагерь, хорошо отстроили, - сдержанно улыбнулся, благодаря за труд.

0

7

При словах про лагерь его провожатый слегка изменился в лице, поджал губы, но ничего не сказал. Просто оставшийся путь до лагеря они проделали молча.
У ворот - если можно было назвать воротами вход в ещё неукреплённый лагерь - воин холодно попросил его подождать и прошёл внутрь. Двое дозорных поздоровались, но в разговоры не вступали, предпочитая даже не смотреть на гостя.
Через несколько минут провожатый Лаурэфиндэ вернулся.
- Лорд у озера. Иди по этой тропинке, - он кивнул туда, откуда они только что пришли, - потом свернёшь направо к берегу. - Он где-то там.

0

8

Что же, похоже, даже слова благодарности приобрели теперь иной смысл. Сжалось сердце, как сжималось не раз уже. Они молча шли, и к лагерю Лаурэфиндэ вновь нашел согласие с собой. Говорить могло быть плохо, не говорить тоже. Но лучше что-то делать, чем не делать. Разрушенного не вернуть, но можно отстроить заново. Что ж, научится и этому.
- Хорошо, найду, - поглядел в указанную сторону. Потом дружески махнул на прощание провожатому, хотя и без улыбки. – Я на самом деле хотел поблагодарить.
Назад он пошел, не оглядываясь, потому что сделал то, что должен был, вот и всё. Что с этим делать им, решать им самим.
Митрим тихо шуршал галькой, дул ровный восточный ветер. Негустые облака окрашивались оранжевым и красным, Анор низко висел над горизонтом, уходя на покой.
Лаурэфиндэ заприметил сидяшего на берегу Канафинвэ, как только свернул к берегу.
- Привет тебе, - приветствовал еще подходя.

0

9

- Твоя благодарность поперек горла, - услышал он уже в спину. - Оставь её при себе!
Воин всё-таки не сдержался. Со злостью пнул камень, подозвал пса и пошёл назад.
А тропинка привела Лаурэфиндэ к берегу. Сначала это была широкая тропа, та, по которой они поднимались к лагерю - судя по всему, по ней ходили за водой. Почти у самого спуска обнаружилась ещё одна, поуже, уводящая куда-то направо через высокие камыши. Она и вывела Лаурэфиндэ к небольшой ивовой рощице почти у самой воды.
У ствола одной из ив обнаружился эльф. По пояс обнажённый, он то ли собирался купаться, то ли уже успел и теперь обсыхал. Тёмная рубаха, сапоги, пояс и меч лежали рядом. В руке он держал ивовый прутик и задумчиво то сплетал его в кольцо, то разворачивал, то снова сплетал.
Феанарион обернулся на приветствие и, когда узнал подходившего, удивленно выгнул правую бровь.
- И тебе привет, - сдержанно поздоровался он. - Далековато ты забрался.
Вставать не стал, просто сменил позу, разворачиваясь к Лаурэфиндэ.

типа эпиграфа, не мог не процитировать)

Картина очень мирная, посмотришь - тает злость:
Ни Браголлах, ни Нирнаэт покуда не стряслось,
Да не было и Аглареб! Поверите? Не лгу -
Пою о лорде Маглоре - вон сел на берегу.
Смакует краски вечера, сливаясь с камышом,
И делать больше нечего (ведь это - хорошо?),
Так тихо и внимательно взирает на волну...
- А Майтимо?
- Что "Майтимо"? А Майтимо - в плену.

0

10

- Ага, неблизко, - согласно кивнул Лаурэфиндэ.
Последний крик все же догнал его, ударил в спину. Так что говорить было тяжеловато. Он просто сел рядом, снял с плеча бутылку, поставил между ними, как так и надо. Глянул на Канафинвэ, явно ждущего объяснений, потом на озеро, полыхающее в закате.
- Красиво.
И совсем немного спустя.
- Это митримское. Но тоже неплохо.

0

11

- Здесь? Да...
Он повернул голову, глядя на озеро. С берега подул вечерний ветер и озёрная гладь покрылась мелкой рябью, сделав Митрим похожим на что-то живое и движущееся.
- Я не устаю ему удивляться. Каждый день.
Повёл плечами - холодный ветер догнал и его.
- Вы уже успели начать делать вино.

0

12

- Это митримское, - зачем-то повторил Лаурэфиндэ. – Вино так быстро не зреет.
Своего у них много чего еще не было. И вино не было делом первой необходимости. Руки еще не дошли.
Сорвал травинку, сунул в рот, пожевал. Потом всё же решился.
- Разделим? – разделить можно радость, грусть, а можно и вино.

0

13

Макалаурэ снова поёжился - ветер крепчал, и потянулся за рубахой. Он ничего не ответил Лаурэфиндэ, но вдруг стало заметно, что в присутствии гостя ему ощутимо не по себе.

0

14

Как будто тут, вообще, кому-то было просто.
Лаурэфиндэ про себя вздохнул. Да уж, если он себя не всегда понимает, то как его другие поймут. Молчит? Ладно. Если ничего не делать, то ничего и не будет. Наверное, это скоро станет его девизом.
Откупорил бутылку, сделал глоток. И протянул бутылку Канафинвэ.

+1

15

Макалаурэ как раз успел надеть рубаху и потянуться за поясом. Рука застыла на полпути, а в глазах промелькнула настороженность, словно Лаурэфиндэ протягивал чуть ли не яд. Но вино взял, сделал глоток, вернул бутылку гостю.
Застегнул пояс, снова прислонился к стволу. На Лаурэфиндэ он не смотрел - только на озеро.

0

16

Лаурэфиндэ сделал еще глоток и поставил бутылку. Снова между ними.
- Ягодное, - про вино, - согревает.
С чего начать. Зачем он сюда, вообще, шел? Это забылось как-то разом. Но вот так сидеть, глядеть на озеро и молчать было не так уж и плохо.
Он согнул колени, сложил на них локти, рубаха натянулась на худых лопатках. Он тоже смотрел на озеро. Помолчав немного, он все же нашел в себе решимость заговорить.
- Я никогда не видел этих земель. В прошлый раз мы шли гораздо южнее. А здесь оказалось совсем неплохо. Вы выбрали хорошее место.

0

17

Новое светило почти зашло за горизонт, с озера потянуло вечерней свежестью, а на берегу начали собираться первые хлопья тумана. Макалаурэ сидел, так и глядя на озеро - не на собеседника.
- Ты прав, это доброе место.
Подвердил и замолчал. По-прежнему напоминая настороженного, недоверчивого зверя.
- Как у вас там? Устраиваетесь? - спросил так, словно нужно было чем-то разбавить неловкое молчание.

0

18

Лаурэфиндэ уже начинал терять надежду, но тут Канафинвэ сам заговорил. Стало чуть легче.
- Да, понемногу, - тон был очень обыденным. Впрочем, и говорили они об обыденных вещах. – Пока тесновато, но это дело поправимое. С едой разобрались на первое время. А дальше только от нас зависит. Мы же нолдор, руки есть, значит и остальное приложится. Вы, я увидел, тоже быстро строитесь.
Снова потянулся к бутылке.
- Я не на разведке здесь. Лишь пришёл разделить с тобой вино.

0

19

- Со мной? - Канафинвэ искренне удивился.

0

20

Лаурэфиндэ удалось совершенно спокойно отпить вина. И снова протянуть бутылку Канафинвэ.
- А ты видишь здесь еще кого-нибудь?

0

21

- Мхммм... - Канафинвэ принял бутыль, но сразу пить не стал, озадаченно рассматривая оплетку, словно видел такое в первый раз. Потом сделал глоток и вернул.
- Чему же я такой честью обязан? - поинтересовался он.

0

22

Этот вопрос заслуживал еще одного глотка.
- Сам толком не знаю. Но ведь некоторые желания не нужно обязательно объяснять. Иначе, они могут остаться неосуществлёнными.
Он вернул бутыль Канафинвэ.
- Но разве плохо вот так посидеть на берегу, поболтать о том, о сём?

0

23

Канафинвэ не глядя протянул руку и взял вино. Сделал глоток, но не отдал. Подержал, отпил ещё. Вернул.
- Прости, не могу пригласить тебя в лагерь. Это было бы гостеприимно, но сейчас неуместно. Сам, вероятно, понимаешь.
Откинулся на ствол дерева, скрестив руки на груди. Кажется, даже чуть расслабился.
- Признаюсь, для меня очень неожиданно, что кто-то оттуда, - кивнул на противополжную сторону озера, - придёт сюда просто так, не по делу.
Он отвёл рукой прядь волос, упавших на лоб, и стало заметно, что он хмурится. Отчего-то, эта складка, полёгшая между бровей, делала его сейчас сильно похожим на отца.

0

24

- Неуместно, да, - Лаурэфиндэ вспомнил часовых. - Но я не в обиде. Мне тоже так проще. Я ведь могу чего-то не понимать и наговорить лишнего поневоле.
Как уже сделал.
Сие стоило запить. Вино согревало, что было не лишним в прохладе сумерек.
- Почему бы одному эльда не выпить с другим, - пожал плечами Лаурэфиндэ. – Если уж менять что-то к лучшему, или, еще лучше, строить что-то, то я предпочитаю быть в первых рядах. Удалось быть первым? Славно.
Он протянул бутылку Канафинвэ.
- Может, расскажешь, что у вас тут было с момента высадки? Я слышал, вы сняли осаду с Гаваней и была большая битва. Вы и сами упоминали об этом, - вопрос не был любопытством, но он поймал себя на мысли, что хотел бы услышать о свершениях дома Феанаро. -  Если это сейчас уместно, конечно. Или я готов ответить на твои вопросы. Впрочем, закат прекрасен, можем и просто помолчать.

0

25

- Почему тебе это интересно? - Канафинвэ спросил довольно резко, и вскинул голову. - Я не понимаю.

+1

26

- Да, и за каким гнутым гвоздём я, вообще, сюда пришел, - поставил бутыль на землю, посмотрел в глаза феанариона. – Потому что, даже если всё тепло к вам в моём сердце вымерзло, вы остаетесь Нолдор, Эльдар. И я был неожиданно рад и горд услышать о ваших свершениях из уст здешних квенди. И известие о судьбе твоего брата неожиданно тронуло меня. И, - зубы сжались, было трудно их разжать, - я не ищу твоей дружбы. Но готов стоять с тобой плечом к плечу в одном бою.
Он перевел дух.
- Прошлого не вернешь, настоящее по две стороны этого озера. Но я зодчий. Мне привычнее возводить мосты, а не разрушать их. Я не умею так складно говорить, как ты, Творец Песен, но ты можешь заглянуть в мою душу.
За радужкой глаз, за чернотой зрачка двери его фэа распахнулись:
- Ну, что ты хочешь увидеть во мне, Канафинвэ Макалаурэ? О чем хочешь спросить?

+3

27

Макалаурэ отчего-то вздрогнул, когда собеседник открылся ему, и быстро отвёл глаза. Лицо окаменело, и заговорил он не сразу.
- Я... - пауза, - буду рад биться с тобой плечом к плечу. Но заглядывать к тебе в душу не проси...  - пауза, - Не сейчас. Лаурэфиндэ.
Он первый раз за всё время разговора назвал гостя по имени. Словно принял.
- А для битвы время ещё настанет. И, возможно, довольно скоро. Надеюсь, что скоро.

+1

28

Выдохнул, скупо улыбнулся, опуская глаза и закрывая двери.
- Тогда выпей, - протянул бутылку.
Снова повернулся к озеру. Закат догорал, окрашивая воду в красное золото.
- Скоро или нет, сразимся.
Теперь уже он неловко замолчал.

Отредактировано Глорфиндейл (2014-07-16 22:28:37)

0

29

Макалаурэ тоже молчал. Было тихо, только ветер шуршал прибрежным камышом, отчего казалось, что озеро поёт какую-то длинную, глубокую песню. Древнюю, как сами эти земли. И очень здешнюю - такая просто не могла появиться в Амане. В ней не было яркого, благословенного света, но таилась иная, особенная красота. Так, повидавший скорби, но оставшийся чистым, отличается от того, кто тоже чист, однако бед не видел. Каждому из них есть, что сказать миру, только эти послания разнятся.
Кано сделал ещё несколько глотков и передал вино своему неожиданному собутыльнику. Стало видно, что бутыль уже опустела почти на треть.
- Мне нравится мысль о том, что мы остаёмся нолдор, эльдар, - нарушил он молчание. - Или как ты там сказал? Если что нас на краю удержит, то это она.

+1

30

Лаурэфиндэ принял бутылку, задумчиво покачал её туда-сюда, вглядываясь с переливы вина в лучах заката.
- Меня она уже спасла, - но продолжать тему не стал.
Тут в глазах его появилась настоящая, светлая улыбка, тронула губы, расправила плечи.
- Ты знаешь, у меня нет жены. Но я неожиданно стал почти отцом. Это так… - он впервые об этом говорил с кем-то, - невероятно сильно. Вот ради этого можно сделать невозможное.
Да, маленький, хрупкий, но такой стойкий огонек её души теперь всегда был в его сердце.

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » О старом и новом