-Ты тоже пойдешь с нами плести венки? – Спросила она у Лэйтиалахэль, найдя ее взглядом.
Лэйтиалахэль как будто удивилась чему-то - по лицу пробежала лёгкая тень замешательства. Но спустя миг губы тронула улыбка:
- Пойду, - согласилась она.
- Да-да, пойдём с нами, - ещё больше оживилась Линдэль и убежала в глубь домика - видимо, за пирожками: её силуэт угадывался неподалёку от печи и стола.
Турукано вошел в домик, в последний момент с трудом избежав столкновения с притолокой.
- Кажется, я великоват для этой двери, - улыбнулся он, поворачиваясь к Бруисулу.
- Нда... - протянул Бруисул, почесав затылок, задумчиво глядя на притолоку. - Странно, ведь мне она как раз, а я тут - один из самых высоких...
Эльф озабоченно поглядел вверх, на потолок, видимо, опасаясь, как бы необычно для этих мест высокому гостю и тот не оказался бы низковат, но, кажется, макушке Турукано всё-таки ничего не грозило.
- Ну вот, оставляете нас одних, без женского внимания! - шутливо пожаловался он громко своей супруге. - Что ж это получается... - он развёл руками.
- Ничего-ничего, мы не очень долго, вы ещё жалеть будете, что мы не на весь день ушли, - так же шутливо пригрозила ему в ответ Линдэль, возвращаясь к порогу и к Лаириэль с Лэйтиалахэль со связкой, из которой торчал румяный бочок одного из пирожков, и с двумя бутылями золотистого, с чуть уловимым зеленоватым оттенком, отвара. Лэйтиалахэль взяла у неё бутылки, а хозяйка дома бросила напоследок: - Мы идём гулять. ну а вы - располагайтесь.
Бруисул руками дал знак гостям подходить к столу, на котором уже стояли тарелки с яблоками и грушами, большой пирог с грибами, пустые глубокие суповые тарелки и очень большая кастрюля, закрытая и замотанная в несколько слоёв полотна - чтобы сохранять тепло.