"Как видишь, не понимает, Точнее, это он, может, и понимает, а вот то, что он сейчас собирается лезть в целительскую, мешать работающему там Альвдэ и Элатариэль, таким образом - вредить Майтимо, устраивать какие-то разборки, когда они совершенно не нужны, а всё из-за какой-то непонятной детской обиды, из-за своего эгоизма - это тебе как?"
"Артанис!" - мысленно возмутился Финдарато, - "если бы твой друг был ранен, ты что, не рвалась бы его навестить? Узнать, как он? Разборки... я про них не знаю. Что-то случилось за время моего отсутствия?"
Наверное, он что-то упустил, пока говорил с разведчиками. И дальнейшие слова Артанис это подтвердили. Он проводил глазами сестру...решительная по обыкновению, она не сдерживала эмоций и не скрывала своего мнения. Сам же Финдарато пока не очень понимал сути конфликта, но спрашивать Финьо не хотел. Тому явно было не до разговоров.
"Это... Это пустое. Я просто подумал, что он похож на феаноринга. Чем дальше, тем больше", - об остальных мыслях Нарьо рассказывать не хотел. Это было его личное дело.
"Нарьо... я не хочу лезть тебе в душу, но... тебе не кажется, что нам всем хватит носиться с нашими обидами? То,что было... пусть останется в прошлом. Ты все равно ничего не изменишь. А нам предстоит жить... бок о бок с феанариони. Если мы будем жить во вражде.. кому это будет на руку, подуиай? И если мы будем считать, что теперь они в долгу перед нами, чем-то нам обязаны... неужели ты и правда считаешь, что это правильно?"
А ведь многие, очень многие думали так же, как Айканаро. И осуждать их было невозможно. Слишком дорогую цену они все заплатили за Лосгар и Альквалондэ. За Льды... Слишком сложно было сделать шаг вперед, переступив через боль и обиду. Финьо сделал этот шаг. Теперь дело за ними.
Финдекано вышел из шатра. Арафинвион посмотрел ему вслед. Поколебался немноо, но все же сказал:
"Финьо, если тебе помощь нужна... любая... скажи."