Вывешиваю тут сыгровку, которую давно обещал и всё время фонарил. Она лежит у меня в закромах и лежит...

Аракано уже три дня жил один. Но не в опустевшем доме, и не во времянке, которую построил в глубине леса. Он жил в том самом укромном месте, которое они с Морьо нашли пару лет назад во время дождя. Разговор с Тиндэ,конечно, помог, но нолдо было очень одиноко, и, не зная куда податься, он вспомнил про то самое место.
Сегодня было немного прохладно, так что Аракано развел костер пожарче. Сидеть возле него было не так одиноко. Закрыв глаза, нолдо думал о своем.
Карнистир ухитрился переругаться с младшими, соседом и Хуаном, что было особенно опасно, и решил ненадолго уйти из дома, чтобы развеять плохое настроение. Он бежал по лесу, сшибая росу со слишком низко висящих веток, и думал, сколько же ещё придётся бегать, чтобы наконец-то полегчало. Когда же стало понятно, что ноги принесли Морьо в то самое место, которое он бы как раз обошёл десятой дорогой... Да там ещё и горел костёр...
Аракано тем временем лег на плащ и запел. Громко перекрикивая сам себя он пел застольную песню. Очень странный контраст создавался от веселой мелодии и задорных слов с голосом, в котором буквально звучали слезы.
Карнистир подошёл поближе, отогнул ветку, едва не выбившую ему глаз.
Аракано лежал на земле закрыв глаза, пытаясь криком выплеснуть всю тоску и обиду, что почти седмицу терзала его. Естественно, за собственой песней Карнистира он не услышал, да и, погруженный в себя, он не почувствовал рядом чужое присутствие.
Карнистир хотел было уйти, но остановился. Вышел на укромную поляну.
Закончив горланить песню, Аракано резко провел ладонями по лицу и сел, попытавшись восстановить дыхание. Взгляд неожиданно остановился на сыне Феанаро. Подобравшись, он закусил губу, явно недовольный тем, что бывший друг застал его в момент слабости.
- Привет, - сказал Морифинвэ.
- И тебе, - хмуро ответил нолфинг,- Что тебя сюда привело?
- А тебя? - спросил Морифинвэ.
- Продолжаешь игнорировать мои вопросы. Ладно. Что будешь делать? И отсюда меня погонишь?, криво улыбнулся Аракано, думая, что это удачная шутка.
- Я тебя ещё, кажется, ниоткуда не гнал, - пожал плечами Морифинвэ. - Если б я знал, я б тебе ответил.
Аракано молча смотрел в костер, явно не зная, куда девать смущение и что теперь делать.
Морифинвэ смотрел на Аракано. Он давно бы ушёл, но не мог почему-то сдвинуться с места.
Вид у Аракано был совсем пришибленный. Сейчас он напоминал того самого Аракано, который, побитый и подранный, стоял перед отцом, стараясь всем видном показать что ничего не случилось, ему не больно и вообще все в порядке.
Карнистир приблизился и подбросил в костёр длинную палку, сломав её предварительно о колено
- Ладно, - в конце решился Аракано, - так вышло что я тут всем поперек. Айа Морифинвэ,- С этими словами он поднялся и встряхнув куртку стал собирать сумку, старательно обходя Морьо.
- Если ты хочешь, чтобы я убрался, так и скажи. Уходить-то зачем?
- Наверно время такое потому что, - почти невпопад ответил Аракано, то ли себе, то ли кузену,- Куда не пойди, везде плохо. Я всегда говорил то что думал. И если бы я считал что ты должен уйти, то, наверное, так бы и сказал. Но по-моему, ни разу за все наше знакомство я такого не говорил, - продолжил он, запинаясь.
- Тогда зачем уходишь?
- Лучше сам. Иначе я не знаю, что я сделаю. Сколько можно уже.., - собрав сумку, Аракано тяжело оперся спиной о дерево. Непонятно вообще, говорил он с МОрьо или сам с собой.
- Слушай, давай подерёмся, - предложил Карнистир.
- Зачем?, вяло удивился Аракано, переведя взгляд на кузена.
- Потому что гнев надо куда-то девать. И потому что нам обоим охота что-то делать.
- и чем мне поможет то, что я тебя стукну? Или ты меня, - подумав, сказал Аракано
- Ну ты тут обещал не знаешь что сделать - сделаешь. Авось полегчает.
13:10 я: Ладно, Аракано пожал плечами и скинул сумку. Поднявшись он скинул рубаху и положив ее на сумку поглядел на Морьо.
13:12 morifinwecarnistir@gmail.com: /ну что, дерёмся, катаемся по земле и сшибаем шишки?/
я: (угу. Сначала вяло, так как сил нет, а потом все более агресивно. И чем дело кончилось?)
13:17 morifinwecarnistir@gmail.com: (расквасили друг другу носы, очень устали, я думаю. и как минимум обида должна была бы выплеснуться. теперь уже спокойнее можно общаться)

  - Пошли умоемся, что ли, - сказал Карнистир, размазывая по лицу кровь. - С такой рожей я домой не пойду, там мама.
  - Иди, махнул рукой Аракано,- мне пугать некого.
- Может, теперь расскажешь, что у тебя случилось? - спросил Морьо. - Почему ты вечно где-то бродишь один и домой не идёшь? Я ж проверял, ты дома не бываешь.
Аракано сел устало у костра и рукой размазал кровь по лицу,-
  -Зачем спрашиваешь? Ты там был, все и так знаешь.
- Знал бы - не спрашивал. - Не сходится.
-  Что не сходиться?, укоризненно спросил Аракано.
- Всё не сходится. То, что сказал твой отец, не сходится с тем, что ты теперь делаешь. - Я считал, что ты с ним согласен, но почему тогда ты не дома?
-  Что тебе сказал отец? , снова напрягся Аракано.
- Что не хочет жить в одном городе с моим отцом, и поэтому едет в Валмар. Он вообще много чего сказал...
-Дааа? Что же он еще говорил?, с болью в голосе спросил сын Нолофинвэ опустив голову.
- А ты совсем не знаешь ничего?
- Этот вопрос я могу и тебе задать. Да. Представь себе. Я совсем. Ничего. Не знаю. Меня отослали из города. А когда вернулся, оказалось, что дома никого нет. Мне никто ничего не сказал. Никто не звал с собой. Просто как будто я.. это я., - Аракано вдруг прорвало, но он замолк, обхватив голову руками.
- Понятно, - выдохнул Карнистир. - Я не думал, что всё так плохо. Ты хочешь знать, что здесь было?
Молча пожав плечами, Аракано остался сидеть как сидел.
- Ладно. Я тебе только одно скажу - никто не заставлял твоего отца уезжать. Ты знаешь, я всегда говорю, как есть. И очень обидно, что так вышло.
- Что вышло то?-  горько спросил Аракано.
- Что ты не хочешь меня видеть. И что твой отец решил так, как он решил.
- Морьо, ты совсем поглупел или только чуточку?, - поморщился Аракано. - Седьмицу назад я сам к тебе пришел
  Пришел за помошью
- И не захотел порог переступить! - перебил Морифинвэ.
-  за советом, - продолжил Аракано.- Ага. А спросить, прежде чем орать, никак?
- А сказать, прежде чем злиться?
-  Я и не злился, - понизил голос Аракано.- Просто понял, что нет у меня никого, когда мне надо.
- Да? Мне ты сказал другое. А в общем, это неважно уже. Ты всё решил?
-Решил что?
Карнистир не ответил. Он тоже запутался и смутился, и понимал во всём этом только то, что теперь они говорят на разных языках.
- Морьо, - устало проронил кузен, - Ты вообще слушаешь, что я говорю? У меня нет дома. Отец меня отослал. Сам уехал, мне ни весточки не передал. С братом разговаривать запретил. В какой дом мне по-твоему идти? Меня потом Тиндэ к себе звала, я тоже не пошел. Почему, думаешь, из-за тебя, любимого, или потому, что мне жуть как неприятно сидеть у кого-то дома, понимая, что своего то у меня нет. Я сын отца, которому я не нужен. Я друг нолдо, который считает меня чуть ли не врагом. Что мне делать по-твоему?, последние слова Аракано буквально прокричал в лицо Карантиру
- Да кто тебя врагом считает, - поморщился Карнистир. - Нолофинвэ не в себе в последнее время, это правда. Но я тебя врагом никогда не считал, чушь это.
- Тогда как объяснить твое поведение, когда я к тебе шел?, все еще не снижая тона, вопрошал нолофинг
- Ну вообще довольно обидно, когда твоим домом брезгуют. Выглядело так, будто это ты считаешь меня врагом.
-И с чего ты это взял? Я тебе об этом сказал? Я хоть раз за все годы дружбы повел себя так, что ты решил во мне усомниться?!!!
- Ты отказался войти, а когда я пригласил тебя - ты на меня накричал. Так, мелочи, - ехидно сказал Карнистир. - Вообще я тоже не называл тебя врагом ни разу, но ты такие выводы почему-то сделал.
- Я, между прочим, очень редко кричу, если ты все еще обо мне говоришь, - понизил тон Аракано, -  и в тот раз я этого не делал. Я попросил тебя принести мне вещи, раз уж ты решил пригласить меня с собой. А после того, как ты в очередной раз на меня нашипел, что делал с самого утра, ты еще упомянул моего отца, который разговаривал с тобой, но отказывался говорить со мной. Вот так-то.
- Ну знаешь, если бы он с тобой как со мной поговорил, радости было бы мало, - ответил Карнистир.
-Что он тебе сказал то?
- Мы хотели поговорить с ним о слухах, - ответил Карнистир. - Узнать наконец, правда ли всё это. И кому мылить шею. В общем, вышло так, что он нас изгонять не собирался, мы его тоже, но раз ходили такие слухи, то он не желает больше жить с нашим отцом в одном городе. Как будто это он распускал сплетни. В общем, с лестницы он нас не спустил, но дал понять, что ему уже всё равно, кто виноват, и виноват ли кто-нибудь.
-Ты передергиваешь, - возмутился Аракано, - Мой отец никогда не стал бы никого спускать с лестницы, мало того, он сам пошел на попятную,  чтобы избежать конфликта - на что именно ты сердишься?*
- Он и не спустил. Мы сами ушли. Мы ему сказали, что нет никакой распри. Отец никогда не говорил о нём ничего такого. Зачем уезжать? Он сказал, что наш отец обиженный мальчик, и что видеть он его не хочет. Мы ушли, что нам было ещё там делать? И после этого являешься ты и в дом войти отказываешься - что я должен думать?
-  Спросить а не обвинять, - быстро проговорил Аракано, - и не орал я тогда на тебя, а помощи просить хотел, это ты на меня нарычал.
- А ты на меня, - ответил Карнистир. - Тебе не кажется, что мы квиты?
- Я всего лишь ответил на незаслуженное обвинение,- буркнул Аракано. - Я устал. Устал быть один. Мне не нравится что я за всеми бегаю, а на меня не обращают внимания.
- Ну вот я пришёл, - пожал плечами Карнистир.
Аракано тотчас же замолк, внимательно глядя на Морьо.
Морьо молчал.
Опустив глаза, Аракано о чем-то думал.
  -Знаешь, я хочу тебя попросить., - наконец произнес он.
- О чём?
-Что мне нужно сделать чтобы ты перестал сразу меня во всем обвинять, а спросил бы сначала. Ведь это не в первый раз. Только в этот раз это не только ты.
- А кто ещё?
-Подумай почему я здесь?
- Я помню, тебя отец отправил. А сам в Валмар... до чего всё глупо! - Карнистир встал, сломал палку потолще и швырнул в костёр.
Закусив губу, Аракано смотрел в костер, наблюдая, как огонь поедает ветки.
- И фляжки с собой нет, - сказал Карнистир.
-Чем она поможет, фляжка-то?
- Да ничего уже не поможет, - сказал Карнистир, ломая ещё одну палку - потолще. - Но я не могу с этим смириться.
-Тут не смиритсья, тут понять надо. А я никак не осилю. Почему? Почему он так со мной?
- А я спрашивал его, почему он тебя отослал.
- Знаешь, В голову приходит только самое неприятное, - тихо пожаловался Аракано.
- Он сказал, что мало хотеть мира - надо знать пути к нему, - сказал Морифинвэ. - Он боялся, что мы с тобой только сильнее поссоримся.
-И? Даже если бы и посорились.. Эх. Я не знаю. Может он просто не хочет меня видеть?
- Да нет, до такого никто не дошёл ещё. Я думаю, он сам не знает, чего хочет, - Морьо ещё раз досадливо поморщился.
-Тогда как это объяснить?
- Я тебе сказал. Он сам не знает, чего хочет. Несётся в Валмар, как угорелый, хотя тому причин никаких нет.
-Причину-то я понимаю. Но тут не все так просто.
Карнистир развёл руками.
- В последнее время вообще всё так сложно, что не поймёшь, куда кидаться.
Аракано опустился на землю, прикрыв глаза.- Я устал. Хочу знать, что мне делать,- повторил он в никуда.
- Если хочешь, приходи ко мне жить, - отозвался Карнистир.
  -Морьо, - Аракано открыл глаза - Я не знаю в чем причина того, что твой отец и мой настолько сильно не ладят, и я не знаю, в чем причина того, что мой отец позабыл меня, но я не хочу еще больше запутывать эту ситуацию. Не хочу случайно узнать что твой отец может быть против нашей дружбы, или что мой отец расценит то, что я поеду к тебе, как еще большее отдаление от него. Я хочу решать проблему ,а не делать ее еще большей.
- Мой. Отец. Никогда. Не. Был. Против. Нашей. Дружбы, - отчеканил Карнистир. - Я могу предложить тебе только то, что у меня есть. Если тебе не годится - поезжай к отцу и спроси его прямо, что попало под хвост его лошади. Если мне не зазорно отвечать на твои вопросы, так ему тем более.
-  Иди сюда,- Аракано похлопал по земле рядом с собой.
Морьо сел.  Аракано обнял друга за шею одной рукой:
- Спасибо. Я правда ценю. Это действительно то что у тебя есть. И мне жаль, что я не могу согласиться. Но я ценю. Понимешь? Мне это важно. Особенно сейчас. Аракано сильнее сжал руку прижимая к себе друга.
Карнистир обнял Аракано, и сообщил ему прямо в ухо. - Я хочу, чтоб ты поехал в Валмар, поговорил с отцом и вернулся в Тирион, слышишь? Это безумие не может длиться вечно!
Аракано положил голову на плечо друга, некоторое время молчал глядя в костер,- Знаешь Морьо. А я боюсь.
- Чего?
-Не уверен. Того, что отец будет не рад меня видеть, наверно. Что мой с ним разговор уверит меня в том, о чем я думать не хочу.
- А о чём ты не хочешь думать?
Поколебавшись, Аракано таки сказал,- Думаеться мне что отец с матерью хотели девочку. Финьо и Турьо старшие. Один спокойный, как отец, второй домовитый, семейный. А я не оправдал ожиданий отца. Я беспокойный. Бестолковый для него. Библиотека - это не совсем то, что я люблю. На отцовскую любовь он сегда был скуп. А когда узнал, что я в учениках у Мелькора, так вообще стал говорить со мной все меньше и меньше. Теперь вот это. Я люблю сестру, не подумай. Просто я вижу, с каким уважением отец говорит с Финьо. Как ласково он обращается с Арельдэ. А я.. Как-то не очень похоже. Не знаю, - Аракано поежился и замолк, притеревшись боком к другу.
- Отец не может не любить, - ответил Морифинвэ. - Так не бывает. А вообще, если всё так плохо, построил бы ты себе дом.
-Я не знаю. Понимаешь, не знаю. Я не говорю, что он совсем не любит. Просто я.. ненужный что ли. Не тот.И насчет дома я думал. Оттого наверно меня дома бывало не очень часто. То у тебя, то у Финьо в гостях, то убреду куда.
- Давай я тебе что расскажу, - предложил Карнистир.
-Но я то отца люблю. Очень. Мне очень хочеться чтобы он понял меня. Показал что ценит. Хоть немного. А я для него всегда буду несмышленыш который путается под руками.
  Аракано мочла кивнул.
- Есть у меня, ты знаешь, один женатый брат. Жена у него красавица, и сын есть, Тьелпэ, его ты знаешь тоже. Тьелпэ парень славный, и мозги у него есть, и руки из правильного места растут. В общем, всё в порядке. И Атаринкэ его страшно любит, первенец же. Но только Атаринкэ у нас ювелир. Такой ювелир, что весь Тирион знает его работы. А Тьелпэ ни в какую не хочет гранить камни, а хочет стучать молотом с Майтимо, и хоть ты ему кол на голове теши. Может, любил бы его Атаринкэ меньше, и всё бы ничего. Но Атаринкэ его любит и всё хочет, чтобы Тьелпэ был его продолжением. А Тьелпэ свой собственный, и ничего с этим не поделаешь. Вот они оба иной раз ходят, как в воду опущенные, потому что Тьелпэ хочется, чтобы отец его похвалил, оценил его мастерство, а Атаринкэ хочется, чтобы Тьелпэ сидел с ним в мастерской и внимал его наставлениям - уж с какой бы любовью он его учил...Так-то.
Аракано прикрыл глаза слушая голос Морьо,- Я бы много чего ворчательного мог бы сейчас сказать,- стараясь говорить бодрым голосом сказал он не открывая глаз,- но ничего из того, что я скажу хорошим не будет.
- А ты молчи и думай, - ответил Морьо.
- Угу,-  разомлев от огня и от бурных эмоций Аракано чувствовал что засыпает. -Морьо, расскажи мне что нибудь. Просто так.
- Нашёл рассказчика, - буркнул Карнистир. - Ложись лучше спать. После сна оно и думается лучше.
- Потом лягу, тоже мне друг, -проворчал Аракано, не слезая с плеча, - Жалко ему байку какую рассказать
Карнистир поворошил костёр.  Аракано недовольно заворчал, ему хотелось чтобы друг был тут под боком.
- Да тут я, - сказал Карнистир.
-Чего вертишся то?, не можешь посидеть что ли?
- Ну началось..
- Что?, Аракано открыл глаза,- что началось?
- Ты бухтишь, как я привык. Можно начать отвечать тебе тем же.
-  Непонял, Аракано со сна не мог понять о чем толкует тут Морьо.
- Да спи уже, ворчалдо.
-А байку рассказать?, - ухмыльнулся друг
- Да не помню я баек сейчас... каша в голове!
- Тогда иди сюда, будешь меня греть , подытожил перепалку Араканою.
- Я тебя уже и так грею, - рассмеялся Карнистир. - Вот теперь ты похож на себя, - добавил он, взъерошив волосы друга.
- Улыбнувшись нолдо потянул друга за шиворот буквально укладывая рядом с собой,- Знал бы ты как все отвратительно было всю эту неделю, - с этими словами он положил голову Морьо на плечо, как делал в самом начале их знакомства и закрыл глаза.
  - Знаю. Отвратительно, - сказал Карнистир.