Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Творчество » Давно обещенный рассказ для Морьки и про Морьку


Давно обещенный рассказ для Морьки и про Морьку

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дети всегда знают, когда мама нуждается в отдыхе.  Поэтому Морьо был абсолютно уверен, что вот именно сейчас, в данный момент мама спит. Нет, он не собирался мешать. Только посмотреть маме в лицо.  Если вот осторожненько подкрасться, переползти через папины ноги… Ноги оказались неожиданно широкими. Морьо знал, какие они длинные, но был озадачен их шириной. Не ноги, а горные кряжи какие-то. Повозившись под одеялом, малыш пополз в обратном направлении. Обширная родительская кровать внезапно кончилось, и мальчик скувырнулся на пол, прихватив с собой отцовский край одеяла. Феанаро недовольно пробурчал что-то во сне и перетянул на себя оставшееся одеяло. Морьо понял, что задача усложняется. Теперь нужно перелезть через изголовье родительской кровати, впихнуть себя меж мамой и стенкой, посмотреть маме в лицо и вернуть захваченную часть одеяла. В изножье кровать упиралась в стену,  в изголовье примыкала к окну, закрытому по случаю прохладной погоды. К тому же родители только вернулись из  дальнего  похода в северные земли, где тоже порядком намерзлись. Открыть окно – это значило впустить холодный воздух, но мальчику было необходимо посмотреть на маму. Поэтому Морьо, решительно покинул родительскую спальню через дверь, дабы немедленно вернутся через другое отверстие.  Сопя от напряжения, он приволок из поленницы несколько чурбаков. Поставил один на другой. Вскарабкался на импровизированную лестницу. Распахнул ставни и запутался в плотной занавеси, совсем не пропускающей света. Ее родители запахивали, когда хотели отдохнуть и раздвигали, желая побеседовать перед сном при свете Тельпериона. Морьо возился в тяжелой ткани, пытаясь выбраться наружу, и тут подоконник тоже кончился, совсем как кровать несколько минут назад  и мальчик с тихим писком свалился матери под бок.
Нерданель  точно знала, когда время для дела, а когда для отдыха.  После возвращения из долгого утомительно похода, в который супруги впервые отправились вместе после рождения Карнистира, несомненно, было время для приятного для души и тела отдыха. Нерданель заправила постель новыми льняными простынями, взбила подушки – в меру тугие, набитые отборным гусиным пухом. Приготовила одеяло из  тонкой шерсти и чистой совестью отправилась спать.  Нерданель, в отличие от мужа, доверяла Ирмо и  любила свои сны. Ведь именно во сне она узнавала имена своих будущих детей.
После тяжелой дороги Нерданель провалилась в сон, лишь сомкнув глаза. Она успела увидеть серое небо, такое же как в пределах Валинора, граничащих с ледяными глыбами замерзших волн. Какие-то птицы низко летали над головой, жалобно крича. Одна подлетела совсем близко и внимательно уставилась в лицо огромными круглыми глазами… и вдруг оказалось, что это вовсе не птица, а младший сын, таращившийся своими темными глазами на мать.
- Сына! – Приглушенно вскрикнула Нерданель и прижала голову сына к груди.  – Ох, Карнистир, ты откуда ты здесь?
- Я пришел на тебя посмотреть, - невнятно пробурчал мальчик из оборок материной сорочки.
- Посмотреть? Но мы же виделись за ужином, - не поняла Нерданель.
- Ты очень тихо спишь.- Попытался объяснить малыш. – Подозрительно тихо. Все остальные ворочаются, даже болтают во сне, а ты как ляжешь, так и лежишь. Я иногда приходу проверять, как ты тут, - признался Карнистир.
- Я в порядке, спасибо, милый, - Нерданель кажется, начала понимать, в чем дело и тут сын окончательно подтвердил ее подозрение:
-  Вот иногда я и не уверен, что ты совсем не уснула как бабушка Мириэль.
- Нет, - сказала Нерданель и опять прижала Карнистира к себе крепко-крепко, он даже задохнулся чуть-чуть, но это было приятно, - ты даже и не думай об этом и не бойся. Я так не усну.
В этот раз в порядке исключения малышу было разрешено оставаться с матерью в постели до утра. Это Феанаро вовсе не одобрил, не смотря на разъяснения жены. Больше Карнистиру не разрешалось спать с родителями. Приходить и смотреть тайком на мать он тоже перестал. Только изредка, если кто при нем случайно в течение дня упоминал Мириэль.

Отредактировано Нерданель (2010-08-22 01:36:21)

0

2

Да! Именно так я и делал!

0

3

Морифинвэ Карнистир
Кому как ни мне знать. :)

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Творчество » Давно обещенный рассказ для Морьки и про Морьку