Старший сын Феанаро и Нерданель, внук Финвэ, Мириэль и Махтана.

По характеру представляет собой нечто среднее между двумя своими родителями. Даже скорее ближе к матери - в том плане, что скорее предпочитает понимать, чем грузить, слушать, чем говорить. Но второе тоже умеет, без сомнения.

Лицом похож на отца, масть материнская )

Довольно рано приобрел навыки застройки пары-тройки своих младших братьев и еще примерно такого же количества затесавшихся чужих (к примеру соседских) детей в качестве бонуса. Делает это ненавязчиво, легко и непринуждённо не приходя в сознание и навык этот не пропьёшь.
Отдельно хочу заметить, что в Майтимо-всеобщую-няньку-Золушку я не верю, Феанаро и Нерданель не забивали на своих детей. Они просто иногда делегировали посильные полномочия.

Одного конкретного увлечения у Майтимо не было, он вполне сносно владел ремёслами, которыми стыдно не владеть сыну Феанаро. Но не больше. Любил походы, и часто ходил в них с Финдекано.

В Непокой становится более замкнутым, общение с Нолофинвиони сходит на нет. Что происходит с общением с Арафинвиони, зависит от их позиции, но вне отцовской семьи Нельо в любом случае общается меньше. Возможно, многие слышали, что он поссорился с Финдекано, или, по крайней мере, видели, что их отношения весьма заметно охладились.

А ещё, возможно, многие (скорее всего потом, когда градус общетирионской паранойи упал) слышали, что Майтимо увлёкся фехтованием, тренировался упорнее многих и это у него действительно получается лучше,  чем просто "сносно".

Ссылку Феанаро в Форменос Майтимо воспринял болезненно, последовал за отцом без сомнений. С Финдекано снова стали общаться, хотя и не особо это афишировали. Но и не скрывали.

Тьма, гибель Финвэ, клятва... - в эти моменты Нельо был с братьями, и его поведение принципиально не отличалось от поведения братьев.

В захвате кораблей в Альквалондэ принимал непосредственное участие. С начала, когда казалось, что корабли можно взять нахрапом, не встретив особого сопротивления, через все три неудачные атаки и до конца, когда сопротивления попросту не осталось. Ранен не был. Когда все кончилось, помогал грузить на корабли целителей и раненых. Предложил Нолофинвэ погрузить на корабли и тяжелораненых из отряда Финдекано, и тот согласился.

Плыл на одном корабле с Макалаурэ.

В Арамане сам на разговоры не нарывался. Если роптали за спиной, молчал, по принципу "не корми тролля". Если что-то такое говорили в глаза, делал _очень_скучное_лицо_  и мог сказать, мол, что же вы не возвращаетесь тогда? Тем, кто просто жаловался на туманы, без наездов на Феанаро, предлагал посильную помощь. Но не сесть на корабли, нет.
Ходил разговаривать с Финдекано. А в один прекрасный момент исчез вместе со всеми кораблями и теми, кто был на них.

А дальше в игре узнаете ))