Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » Что дальше? Разговор в лагере Феанариони


Что дальше? Разговор в лагере Феанариони

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

- А и правда, хорошо устроился, - скривился Морифинвэ. - Такая вещь есть, брат, и атар дорожил ею. Выходит, что теперь Нолофинвэ получит то, чего, кажется, хотел в Амане. То, чего хотели его сторонники. А если эта вещь не существует или не стоит ничего - как можно её ценой купить союз или хоть что-то подобное союзу?

0

32

- "Купить" союз нельзя, я вообще не о покупке... таким покупкам грош цена. - Майтимо покачал головой, тоже скривившись, хоть и меньше, чем брат, - а атар дорожил вовсе не этим. Тебя волнует, что что-то получит Нолофинвэ? А меня - что получит Моринготто. Ты хорошо помнишь, как нас первый раз пытались остановить валар и отец сказал, что если надо, пойдёт один?

0

33

- Помню, конечно. И хорошо.

0

34

- Он не назвал себя королём, помнишь? И тогда, на площади... вспомни, мы говорили о другом и клялись о другом.

0

35

Карнистир ненадолго замолчал. Он смотрел куда-то между собственных сплетённых пальцев и, казалось, думал.
- Хорошо, - выдохнул он наконец, - но ты помнишь, что наша Клятва выше всех других, а Нолофинвэ не Клялся. Может ли он стать нашим королём, если наши цели, скажем так, не совсем совпадают? Даже формально - нужно ли нам ещё и присягу ему преступить однажды?

0

36

Майтимо явно обалдел от такой постановки вопроса.
- Мне кажется... что цель победить у нас одна. И своё мужество, пусть и не всегда понятное нам, сторонники Нолофинвэ и он сам доказали. Раз они ради этого сквозь льды прошли - они будут воевать. Что касается сильмариллов... - Нельо явно эта идея была внове, и он словно пробовал её на вкус, - я думаю, что если возникают сомнения, можно это оговорить отдельно, хоть я и слабо представляю, кто бы решился оспорить наше право на них. Пойми, я в любом случае не стану передавать власть без права "вето", пусть и непубличного, но остающегося за нами. За мной от лица Первого дома. Иначе всё это просто не сработает, без этого эта вся... хитрая конструкция не имеет смысла.

0

37

- Но это значит, что мы вроде как признаём за собой вину, которой нет. Закрепляем её на веки вечные. Ты правда чувствуешь себя виновным?

0

38

- Смотря в чём. - Майтимо прикусил губу. - Я говорил с ними, и могу сказать тебе ровно то же самое. Во-первых, сожжение кораблей не было неспровоцированным беспричинным действием. Хоть провоцировали далеко не все из тех, кого мы оставили в Арамане. Во-вторых, мы не желали никому смерти и скорбим о погибших. Я сказал им это тоже, и это было очень важно им услышать, прямо так, словами, от кого-то из нас. Наверное, вы тоже говорили это, но таких слов никогда не бывает много. И последнее - я считаю, что мы виноваты в том, что подозревали их в трусости и пытались их заставить сделать то, чего не пожелали бы для себя, а именно - вернуться. Этому были причины, но я уверен, что в этом мы не правы. Многие из них тоже были, мягко говоря, правы не во всём, но среди них есть, безусловно, и те, кто ни в чём не виноват перед нами. Как-то так. А что до признания вины... ты не пробовал посмотреть на ситуацию с другой стороны? У нас есть большое войско с гнилой сердцевиной, с обидой и недоверием внутри. И нет того, кого обе половины готовы признать своим предводителем. И единый предводитель возможен только если тот, кому верит вторая половина, сможет от своих сторонников добиться лояльности к единому королю. Нолофинвэ не годится для этой роли, он стратил. Уже. В Арамане. Справлюсь ли я - не знаю. Без вашей помощи точно нет. Но если этого не сделать, мы не найдём достаточно союзников... кто присоединится к тем, у кого смута крупными тенгвами выведена на лбу? А Враг без дела не сидит, он собирает войско. Что мы ему противопоставим? Геройски погибнуть - это доблесть, когда больше нет других вариантов. Но у нас пока они есть.

0

39

- Вот беда в том, что я не верю в эту затею, - глухо сказал Морифинвэ. - Нолофинвэ не способен увлечь своих сторонников так, чтобы они шли за ним куда он скажет. Это мы уже проверяли. Что толку, если так? В любой момент они могут сказать ему - мол, не доверяем тебе, иди побейся о ворота один. Мы - разберёмся между собой, а они - не факт, и объявление единого короля никак этому не поможет. Потому, сколько ни говорю с тобой, не могу понять, чем это лучше простого военного союза, необходимость которого, уверен, понимают даже самые горячие головы с той стороны. Они уже видели кое-что, на что способен Враг, не думаю, что им нужны ещё аргументы. И всё же ты уверен, что нам нужен именно единый король, и король этот - Нолофинвэ, потому что ему не верят единогласно, но и никого лучшего у них нет.

+1

40

- Морьо, это неприятно признавать, но его сторонники все, как один, ступили за ним на лёд. Они готовы воевать, они верят ему. В Арамане... многие из них не верили отцу, а Нолофинвэ... скажем честно, не потрудился достаточно, чтобы заставить их замолчать. И я по себе сейчас вижу, какое это сложное дело. Но сейчас я был свидетелем, что он делает всё, чтобы те, кто настроен против нас, держали язык за зубами и руки подальше. И, хм, он куда более решителен, чем в Арамане. Он не меньше нас понимает, что союз нужен, он видел высоту Ангамандских ворот. - Майтимо замолчал. - Ты спрашиваешь, почему надо восстанавливать корону деда, а не довольствоваться союзом двух групп, каждая из которых перетндует на то, что они нолдор? Да потому что две короны, моя и Нолофинвэ, обе идут от Финвэ и обе делают друг друга ненастоящими. Потому что мы выглядим сильным войском, к которому можно присоединяться, только когда едины. А когда есть два разных войска, косящихся друг на друга через озеро, легко поверить, что оба они в чём-то не правы и не присоединяться ни к кому. Это выглядит гнило, Морьо. Это выглядит той смутой, из-за которой отец жёг корабли. Так мы не победим.

0

41

- Как смешно, - мрачно сказал Морифинвэ - ни капли ему смешно не было, явно. - Отец говорил о том, что дядя хочет лишить его права быть старшим, места, принадлежащего ему по праву, с этого началась наша смута - и заканчивается она тем, что Нолофинвэ своё всё равно получит, а мы всё равно добровольно себя изгоним, потому что выхода у нас нет. Потому что мы, видишь ли, выглядим для синдар недостаточно надёжно.

0

42

- Откуда себя изгоним? Из Тириона? - Майтимо криво усмехнулся, - ты не хуже меня знаешь, что отец был достойным королём и погиб в борьбе с тем, кто и придумал, что кто-то у кого-то хочет что-то забрать. Если ты хорошо помнишь, была и противоположная версия, что это мы их хотим изгнать. И всё вышло не так. Какие бы ни были между нами обиды, все ушли из Тириона добровольно, воевать с тем, перед чьим носом отец захлопнул ворота, когда он вздумал снова повторять про кто кого изгнал и чего лишил. Всё справедливо, старший брат был королём первее младшего, а наша задача, как старшего дома, быть умнее, если младшие не смогли. - Майтимо скривился и замолчал, глядя куда-то вниз, в стол. - Когда тебя, скованного цепями, тыкают носом в за... эээ.. плёванный орками пол, честное слово, всё равно, король ты или третий копейщик в пятом ряду, старший ты или младший. Наша задача - победить эту дрянь, а остальное - необязательные завитушки. Я не думаю, что отец был бы очень рад идее отдать корону. Но ещё меньше его обрадует, если мы продуем эту войну и все хором присоединимся к нему в Мандосе, хоть и в компании Нолофинвэ.

0

43

- А ты думал, как выиграть эту войну и что вообще делать, если вдруг у Нолофинвэ своё видение? Если он сам, например, имеет другое мнение о том, что и как положено королю, о твоём праве вето и о тебе самом, о том, в конце концов, как мы должны воевать с Врагом? Или ты всё-таки настаиваешь, что это единственный вариант?

0

44

- Он мне показался растеряным... может, не до такой степени, как я после смерти отца, но что-то похожее. Он понимает, какой груз на него свалился, и знает, в том числе и по моему опыту, что простые решения не работают. Потому мне кажется, что он будет слушать. Но это всё надо узнавать в разговоре с ним. Если всё пойдёт не так, то, значит, и этот мой план не сработал. Но, согласись, узнать об этом проще и... ошибка будет дешевле стоить. - Майтимо попробовал сделать вид, что это просто себе шутка, и улыбнуться, но вместо этого только помрачнел сильней. - Если он не увидит смысла в этом плане, в праве вето и во всём таком, то... то по правде говоря, я не знаю, что делать.

0

45

Каламирэ молча стоял у стены и жалел, что не может незаметно выскользнуть из шатра. Потом тихо сказал:
- Можно же спросить из наших тех, кто оставался в Тирионе после Суда. Он же там... правил, вместо Финвэ, несколько лет. Был ли королевский совет, как при Финвэ, и слушал ли он вообще те советы.

+2

46

Морифинвэ пожал плечами и не ответил. Казалось, он то ли обдумывает сказанное, то ли просто у него закончились вопросы. Но сомнения - остались.

0

47

- Можно и так, и так, понятней будет, - согласился Майтимо с кузеном. Пристально посмотрел на Морьо и покачал головой. - Мы вроде завтракать собирались, нет?

0

48

Каламирэ дернулся, показал на принесенное и уже начавшее остывать.
- Вот же всё.

0

49

- Так и садись! - улыбнулся Майтимо, кивая на оставшийся свободным табурет.

0

50

Вопреки обыкновению, на лице Морифинвэ не читалось никакого энтузиазма. Он всё ещё был глубоко задумчив, хотя и сел, и подвинул к себе, не глядя, ближайшее, что краем зрения напоминало чашку. Но смотрел словно сквозь своих сотрапезников - по крайней мере, какое-то время.

0

51

Майтимо тоже потянулся к чашке и с абсолютно явным, читающимся на лице удовольствием принялся ее опустошать. Даже глаза прикрыл.

0

52

Каламирэ молчал, только иногда взгляд переводил с одного кузена на другого, не зная, закончили ли они разговор.

0

53

- У меня ужасно болит голова, - вдруг признался Карнистир. - Как будто в неё кто-то ударил молотком, как в пустой металлический чан. Но кое-что я вижу ясно - и это кое-что заключается в одном: я не верю Нолофинвэ. Верю, что он способен на многое, глупо было бы не верить после всего. Но не верю, что с ним сваришь кашу - что сварим мы с ним и его подданными. И более всего я боюсь, что в ответственный момент они устроят опять Большой совет, который продлится ровно столько, чтобы Моринготто всё успел, что ему нужно. Мне сейчас кажется, что я прямо вижу это - как всё будет. Потому меня волнует только то, не рассоримся ли мы все между собой из-за этого. Только на тебя, на братьев, на наших я надеюсь. А если мы все разругаемся, то... я, например, уже начал, и не рад.

+1

54

Майтимо сочувственно посмотрел на Карнистира.
- Да, вы вчера постарались, похоже. Травника, что ли, выпей таки, а? - он вздохнул. - Я сам жутко боюсь разругаться. Но раз все этого боятся, ничего мы уж совсем не разругаемся. Нам некуда деваться друг от друга. Кто у нас ещё есть? А про большой совет... всё ведь ровно наоборот. Если мы отдельно, без большого совета никуда. Если вместе, единственные, кто станет, если захочет, на большом совете настаивать - это мы. Ведь мы меняемся ролями с Нолофинвэ. Теперь наша очередь долго обсуждать королевские решения... если захотим. Ты это... пей.

0

55

Карнистир опрокинул чашку одним глотком и поставил её на стол, ища взглядом кувшин.
- Я боюсь, - сказал он. - Веришь, и нету у нас никого, кроме нас, и разругаться мы можем. Разве были у нашей матери ещё какие-то сыновья? Прости, что поднимаю эту историю, но если хакка есть, должно быть и слово. Иногда между нами падает темнота. И она не спрашивает..

0

56

Майтимо протянул левую руку, что подвинуть кувшин к Морьо. Догадаться, насколько тому хочется пить, не составляло никакого труда - каждый хоть раз оказывался в таком положении, в том числе и самый старший из феанорингов.
- Да правильно ты всё поднимаешь, только... кто меня учил не говорить со всякой дрянью? Темнота не спрашивает, и мы не будем спрашивать её. Да, не всё нравится, мы бываем злы, в том числе друг на друга... но оно и не может быть иначе, если мы взялись за такое дело, перед которым опустились руки у остальных. Но пока мы помним, кто мы, зачем мы здесь, и чьи мы дети - этой хакки, о которой ты говоришь, не будет. Ты и сам это знаешь на самом деле. Мы - это мы, а значит - мы вместе.
Нельо говорил вроде и тихо, но так, что казалось, будто это единственно возможное мнение.

0

57

Каламирэ молча поднялся, собираясь принести еще травника, благо далеко ходить не нужно было. Но поднялся слишком уж торопливо, так, что едва стол не опрокинул.
Удержал его рукой, пробормотал:
- Извините.
Потом, словно через силу, проговорил:
- Ну, с друзьями и то навсегда, наверное, не получится разругаться, чего вы про себя так плохо думаете?

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Игра » Что дальше? Разговор в лагере Феанариони