/те, кто уехал из Форменоса с нами и те, кто вернулся в Тирион из Валмара могут отписываться/
Долго тянулась дорога из разрушенного Форменоса. И вот наконец копыта застучали по мостовой Тириона. Города, где большинство из едущих родились и провели большую часть своей жизни. Города, который был столицей и гордостью народа нолдор. Города, куда по-прежнему было запрещено возвращаться приговоренному в круге судеб Феанаро. Города, который было не узнать.
Взгляд с трудом различал темные силуэты знакомых зданий, чьи окошки были тускло подсвечены колеблющимися огоньками светильников. Даже воздух стал другим - липкие морские туманы вползли на Туну через Калакирию. Лишь перестук копыт был прежним - знакомой бодрой дробью. И в ответ на эту звенящую дробь стали открываться двери и окна, и эльдар, держа в руках факелы или светильники, вглядывались в темноту и интересовались, кто это приехал.
Феанаро, остановив кавалькаду, велел целителям заняться ранеными, усталым - отдохнуть, предложив воспользоваться его тирионским домом, если нет другой альтернативы. Остальным он наказал проехаться в разные концы города и объявить, что он вернулся и ждёт всех тирионцев через два часа на площади перед королевским дворцом.
- Тирион не выглядит радостным - все устали и растеряны, - сказал он. - Пусть здесь те, кто не хотел подавать нам руки, те, кто не понимал, почему кто-то из вас решил удалиться в Форменос. Но теперь наша беда - общая, и нам вместе решать, что делать с ней дальше. Зовите всех встречных - родичей, друзей, знакомых и не знакомых. Заходите в гости к тем, кто может рассказать другим и не задерживаясь, идите дальше. Если живущими в этом городе движет не только страх, если им не безразлична судьба собственного народа - они придут.
Отредактировано Feanaro (2011-06-16 22:49:27)