Канафинвэ Макалаурэ, второй сын Феанора и Нэрданэль.
Темноволосый, сероглазый, внешностью на первый взгляд похож на отца, на второй - на мать. Никто не знает, как ему это удается.
Прославленный певец. Петь начал почти тогда же, когда научился говорить. А может и раньше, во всяком случае, он часто мурлыкал над растениями в саду, и - от этих песен они росли лучше.
Обладает очень сильной связью с миром: видит его, чувствует его, и мир платит ему тем же. Из этой связи рождаются песни. В мирное время, в Амане, он мог подбирать песни под настроение слушателей. Или петь растениям (чем часто занимался в саду Лостарина). Или птицам, ветру, а иногда - отражать в музыке суть гор или камней, "беседовавших" с ним.
Сведущие эльдар говорили, что из Макалаурэ получился бы отменный целитель, но он предпочел этому занятию путь музыканта и никогда не рассматривал целительство как то, чему он хотел бы посвятить жизнь.
До непокоя был очень открыт и дружелюбен, имел много друзей, с удовольствием учился новому сам, а также с охотой учил тех, кто хотел понять, что такое музыка. Однако и в те времена, несмотря на внешнее дружелюбие, в душу к себе пускал не каждого.
В период непокоя значительно сократил контакты с представителями других "домов", друзьями-коллегами музыкантами и многими учениками, под разными предлогами вежливо отказываясь от встреч.
Владеть оружием учился, достиг в этом успеха, но основным мотивом в обучении всё же больше было слово "надо", чем "хочу" и "нравится".
После Круга Судеб последовал за отцом в Форменос, полностью и безоговорочно его поддержав. Обвинение счел несправедливым и искренне сожалел о том, что многие этого не видят и не понимают. Однако рассчитывал, что своими действиями и твердостью характера, рано или поздно они убедят и других в правоте Феанаро.
Неизвестно, как бы оно сложилось, если бы не Моргот, но убеждать пришлось быстрее и отнюдь не мирными действиями. Вопроса идти или не идти в исход перед ним даже не стояло - после смерти Финвэ колебаний не было никаких.
В Альквалондэ удивил всех, кто знал его близко или хотя бы относительно неплохо. Вел один из главных отрядов (после Феанаро и Майтимо), долго пытался договориться с тэлэри по-хорошему, но это не удалось и произошел бой. Самое жуткое заключалось в том, что там, где был Канафинвэ, крови было очень много. Те, кто видели его в Альквалондэ и после, говорили, что он не был похож сам на себя. Почему - никто не знает, а если кто-то и знает, те не распространяются.
В Арамане он предстал как Канафинвэ Феанарион, в котором не было почти ничего от аманского Макалаурэ. Он уже не был открыт миру, а, наоборот, был резок и часто очень конфликтен. Возможно, сказывались последствия событий в Форменосе, боя в Альквалондэ, морской бури, ответственности и усталости.
А дальше было предательство и Лосгар. Но о его участии в этих жизнеутверждающих событиях предлагаю узнавать по игре.
Из дополнительной информации: хорошо рисует, ремеслами владеет на уровне, интересуется языками. Больше любит материнское имя: Макалаурэ - это имя певца и творца, имя его призвания. Канафинвэ он становится, когда нужно применить жесткость, официальную дипломатию или командовать.
Не выносит бранных слов. Крайне. Для того, чтобы от него что-то подобное услышать - надо довести его до высшей точки кипения. Не любит, когда бранятся при нем. Имеет на эту тему идейный конфликт с Морьо
АПД.
Еще мне тут разведка доложила, что по фэндому ходят слухи, будто бы у Макалаурэ были плохие отношения с отцом.
Так вот, официально заявляю: наш папа - самый лучший, мудрее всех мудрых, умнее всех умных, талантливее всех талантливых, и еще всегда прав.
А кто считает иначе *косой взгляд в сторону Второго и Третьего Домов*, то пусть лучше поскорее расстанется с этими пагубными заблуждениями!