На начало разговора участвуют те, кто перечислен, потом могут еще желающие спонтанно появиться.
Укрытие было ненадежным, но оно защищало хотя бы от ветра. Огромные глыбы вздыбленного льда позволяли разместиться небольшими группами у их подножия, и Нолофинвэ специально выбрал такое место, чтобы оказаться рядом с Турукано и Лаурэфиндэ. Финдэкано продолжал сторониться всех, уходя в разведку едва ли не в одиночку, и специально звать его Нолмэ не стал, они и так поговорили достаточно ясно.
Он сидел, закутавшись в плащ, прижимаясь спиной к ледяному выступу и медленно пил из чаши подогретое питье. Забытое уже тепло разливалось внутри, почти обжигало. Потом он передал чашу Турукано, спрятал руки под плащ и заговорил:
- Я не просто так просил вас не ложиться отдыхать сразу, а сесть рядом. Мне нужен ваш совет, прежде чем я приму решение. Я уверен, что прав, но могу не видеть каких-то последствий. Будем считать, что это такой... почти королевский совет. Вы согласны и готовы разделить со мной ответственность в той мере, в которой каждый из вас может?
Он посмотрел на обоих, задержался взглядом на Турьо, отмечая и побелевшие от холода скулы и обветренную кожу. Сложно привыкнуть к тому, что сыновья выросли и сами выбирают свой путь, и нельзя их больше уберечь и защитить. Зато можно спросить совета.