Нолофинвэ Аракано Инголдо-финвэ. Второй сын Финвэ. Внешне очень похож на отца, чем гордится, хоть и никогда об этом не говорит. Сильный, физически очень крепкий и выносливый.
В детстве обожал Феанаро и очень огорчался от того, что чувства не были взаимны. Много раз пытался обратить на себя внимание или сделать что-то такое, чтобы брат, наконец, оценил. Потом это обожание сменилось соперничеством, в том числе за внимание отца. Но никогда, ни в словах ни в мыслях, он не обвинял Финвэ в том, что тот несправедлив по отношению к нему, хотя что-то такое определенно ощущал. В какой-то момент решил, что нужно быть правильным, сдержанным и рассудительным, это будет отличать его от старшего брата и рано или поздно будет оценено отцом. В итоге от конфликтов старался уходить, иногда буквально - покидая место ссоры, и никогда не ссорился при Финвэ, чтобы не расстраивать его. По той же причине никогда не жаловался.
Рано женился, завел первенца, стал жить отдельно от семьи родителей. Каких-то ярких талантов ни в чем не проявлял, занимался всем понемногу - охотой, работой с камнями и металлом, книгами. Еще в юности придумал сложную игру с картами, фигурками и вертушкой для определения случайностей (вместо кубиков), и потом часто с ней возился, совершенствуя правила и вырезая новые предметы и героев. Вообще хорошо режет по дереву или камню и любит это.
После инцидента на совете и суда над Феанаро был очень подавлен - не столько произошедшим с ним, сколько тем, что Финвэ покинул Тирион, показывая тем самым, кого считает правым. Даже место регента и фактического правителя казалось не честью, а тяжелой ношей. При этом само решение Валар считал слишком жестким - не только потому, что уехал и отец, но еще и потому, что понял, кто виноват во всем на самом деле и думал, что теперь отношения с братом наладятся.
Слова примирения, которые он произнес на празднике, были искренними и полны надежды на то, что все изменится.
В Арамане, как мог, пытался гасить конфликт и сдерживать недовольство народа, поэтому факт предательства воспринял особенно болезненно - как ответ на свою клятву и все, что он пытался делать, чтобы удержать всех от новой вспышки междоусобицы. Решение идти через льды было принято сразу - его переклинило (все-таки наследственность). Потом он о нем если и жалел, то все равно не видел для себя другого выхода.
Каждую смерть воспринимал, как личную вину, помнит всех погибших по именам. Очень разочарован тем, что Феанаро успел технично помереть раньше, чем с ним удалось встретиться и поговорить. Сыновей считает тоже виновными в предательстве, но в то же время понимает, что спорить с их отцом сложно, так что чувства двойственные.
В лагере на берегу до сих пор ночует в шатре, хотя есть уже отстроенные жилые дома. Этот же шатер используется, как место для совещаний, генеральный штаб и т.д. Много занимается строительством, в том числе и самой тяжелой работой, сознательно выматываясь до предела. После смерти Аракано почти не может спать и старается не оставаться один, но это, опять же, мало кто знает.

Отредактировано Nolofinwë (2015-01-05 21:23:59)