Значит так.
Игра будет проходить в хронологическом порядке, и я рассчитываю, что каждый игрок будет отписываться примерно трижды в день. Кто быстрый - придется в эпиодах на много участников ждать остальных, кто медленный - придется поднапрячься.
А вот сыгровки проходят не по порядку и с той скоростью, с которой игрокам удобно (она не должна быть равна нулю!!!!). Как уже говорилось, сыгрываться хотят все со всеми, и время действия может быть абсолютно разным.
Цель сыгровок - построить отношения с другими персонажами, понять, как ваш персонаж взаимодейтвует с ними. Кого вы любите, кого уважаете, кого презираете/боитесь/ненавидите (если такая опция предусмотрена), с кем станете делиться радостью, а с кем - печалью и насколько в извращенной форме.
Если в процессе сыгровок вы уточните, во что ваш персонаж верит, что он думает об устройстве мира и об окружающих его существах, о прошлом и будущем, о справедливости, красоте, истине и милосердии - будет просто замечательно!
Я сейчас думаю над тем, какие эпизоды включать в сыгровки, а какие - собственно в игру. Пока я не форсирую эпизоды, связанные с собственно непокоем (т.е. после создания сильмариллов), не выпускаю к вам соответствующих персонажей и т.п. Но это все можно играть уже собственно на игре, а можно - в процессе сыгровок (а игру начать уже с апогея и крышесноса).
Я прошу сейчас всех игроков отписаться, в каком режиме вы можете/готовы играть в течение лета - насколько интенсивно, будут ли периоды долгого невыхода в сеть и примерно когда.
По итогу я скажу когда к вам придут агитаторы когда мы начинаем полноценно играть непокой. Пока предлагаю в сценах, связанных с 148? годом стараться обходить "острые" углы. А еще лучше - по возможности сконцентрироваться на игре до 1460.