Линтаур
Пробудился на берегах Куивинена, как и все бродил, удивлялся, радовался миру и жизни, узнавал и познавал.
Потом была война. Было страшно и непонятно. А, когда стало понятно, у страха появились имена и названия.
Не очень увлекся идеей непонятного и прекрасного далека, про который рассказывал Ольве, но обладая огромной любовью к миру, в котором пробудился, и неуемным любопытством, ничего против похода как такого не имел. Тем более, что к тому времени сдружился с Лэнве. С ним же и свернул с проторенной Ороме дорожки, мир был так прекрасен!
Когда в мире снова начала появляться тьма, чьи имена он знал, поддержал Денетора, сына Лэнве. Лучше искать способ победить страх, чем всю жизнь от него прятаться. Покинув друга, ушел с его сыном в Белерианд.
Когда Денетор погиб в битве, куда синдар опоздали, не держал на них обиду, но в Дориат не пошел. Бродил по Белерианду, изредка задерживаясь в Оссирианде, но неизменно вновь уходил, ибо любопытство и жажда видеть просторы Арды его не покинули.
Тогда-то он и наткнулся на темноволосого дозорного, только что высадившего войска эльдар запада. Пламень в глазах и звезды на темном фоне знамени внушили ему не опасения, а, внезапно, - надежду. Краткий разговор с юным часовым, их языки различались, но что-то осталось в душе. Линтаур последовал за войском Феанора. Он видел силу их и их поражение. И, тем не менее, в голове у него звучало: «Больше не надо прятаться.»
Юный нолдо стал ему другом постепенно. Они иногда встречались на охоте, Линтаур учил язык пришедших с Запада. Он всё чаще стал появляться возле поселений, и в Дориате, и у нольдор.
Перворожденный, целитель, певец. К миру прирос душой, умеет слушать его и разговаривать с ним.
Сереброволос и черноглаз, сухощав и гибок, не столько силен, сколько невероятно вынослив, бродяга в душе, исходил долину Андуина и Белерианд вдоль и поперек. Поэтому имеет множество друзей и знакомых, хотя любовь свою еще не встретил.