Дисклеймер: все это написано и придумано для того, чтоб никто не потерялся в битве и воркуг нее и знал, что ему делать и что происходит. Чтоб каждый мог поиграть в один из самых кактусных моментов истории Арды.
ПРАВИЛА
1. Все события, которые происходят в Альквалондэ во время битвы, отыгрываются только в специальных тредах.
2. Треды эти организованы не по событийному принципу (мы с Васей идем через пол-Европы в одном и том же треде), а по территориальному (мы с Васей, идя через пол-Европы, последовательно переходим из треда Орел в тред Брянск, из треда Брянск в тред Минск, из треда Минск в тред Брест и т.д. А если надо вернуться - возвращаемся и так семь раз). Список тредов повешу следующим постом.
3. События, проиходящие в Альквалондэ до битвы отыгрываются в старых, уже созданных тредах. События, происходящие во время битвы не в Альквалондэ - в отдельных тредах, организованных как обычно, по событийному признаку.
4. Каждый персонаж отписывает свои действия и ждет мастерского вердикта (от Мапера или от Намо) по поводу его эффективности. Писать "я срубил ему голову и она отлетела на 10м" нельзя, надо писать "Ударил мечом, стараясь срубить голову". Не дожидаться мастерского вердикта можно, бросив кубик по взаимной договоренности с тем, против кого действие совершается.
5. Подробность отыгрыша боевки ("они рубились бац-бац-бац" или "Он уклонился от выпада, и, крутанув, резко рванул копье в ту сторону, где на древке находился большой палец руки противника - таким образом копье можно было намного легче вырвать.") - по желанию игроков и взаимной договоренности с партнерами по тому треду, в котором вы в данный момент находитесь.
6. ВО ВСЕХ ТРЕДАХ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО! Вы можете видеть/слышать, что там происходит, если это возможно физически. Только, пожалуйста, в пределах разумного, без ренгеновского и заугольного зрения и т.п. Насколько громок сам процесс битвы - не знаю, но, имхо, это вам не орки Тол-Сирион штурмуют. Впрочем, посмотрим, что как будут себя вести наши персонажи.
7. Слишком резво играющих будем тормозить, слишком тормозящие могут обнаружить, что действие ускакало вперед без них. Пожалуйста, заглядывйте в форум!
8. Убиты в результате битвы могут быть безымянные неписи, персонажи, описанные здесь Каким он парнем был... (организационное) и игроки. давшие согласие на "сложиться" мастерам. Все остальные, без исключения, могут получить ранения разной степени тяжести. Вердиктов ждите от Намо.
9. За участников битвы, которых не играют игроки, отписывается Мапер. За телери могут отписываться так же Ольвэ и Эарвен, за нолдор - непосредственно командующие ими лорды (Феанор с сыновьями, Финдекано и другие возможные участники битвы, если они решат участвовать). Имена придумывать не обязательно (задолбаетесь), хотя тем, кто придумает хоть одно - почет и слава. Просто пишите, что персонаж делает. Парой слов можно, если есть силы и желание, описать внешность и особенности поведения. К примеру: "Высокий телеро, стоявший справа, откинул волосы со лба и удивленно спросил: "Куда это вы собрались, а?" "
10. Всех, кто пишет за себя и за того парня, очень ценю и люблю (можно еще заявляться таковыми писателями). Единственная просьба - не пишите "все, кто был на этом корабле, как один..." Потому что в любой момент может придти мапер и написать за того, кто идет не в ногу. Кто там шагает правой? Левой, левой!
Думаю, что еще забыла. Придумаю - добавлю.