Непокой нолдор

Объявление

На этом форуме сосуществуют несколько игр по Сильмариллиону.
Непокой нолдор (завершена)
Исход нолдор (зависла на событиях в Альквалондэ)
Митримка (активно идет, можно присоединяться,читайте кастинг и информацию об игре)
И заживем, как должно нолдор (не начата, читайте концепт)
А ещё на форуме есть общалка, раздел со своим и чужим творчеством по теме игр и раздел толкинистики и прочих полезных для игры рассуждений.
Прежде чем регистироваться и что-то писать в форуме, прочтите правила форума. Это важно, чтобы избежать излишних недоразумений.
Приятного путешествия по форуму!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Непокой нолдор » Общая информация » Правила братоубийственой резни. Читать всем участникам и зрителям!


Правила братоубийственой резни. Читать всем участникам и зрителям!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Дисклеймер: все это написано и придумано для того, чтоб никто не потерялся в битве и воркуг нее и знал, что ему делать и что происходит. Чтоб каждый мог поиграть в один из самых кактусных моментов истории Арды.

ПРАВИЛА

1. Все события, которые происходят в Альквалондэ во время битвы, отыгрываются только в специальных тредах.

2. Треды эти организованы не по событийному принципу (мы с Васей идем через пол-Европы в одном и том же треде), а по территориальному (мы с Васей, идя через пол-Европы, последовательно переходим из треда Орел в тред Брянск, из треда Брянск в тред Минск, из треда Минск в тред Брест и т.д. А если надо вернуться - возвращаемся и так семь раз). Список тредов повешу следующим постом.

3. События, проиходящие в Альквалондэ до битвы отыгрываются в старых, уже созданных тредах. События, происходящие во время битвы не в Альквалондэ - в отдельных тредах, организованных как обычно, по событийному признаку.

4. Каждый персонаж отписывает свои действия и ждет мастерского вердикта (от Мапера или от Намо) по поводу его эффективности. Писать "я срубил ему голову и она отлетела на 10м" нельзя, надо писать "Ударил мечом, стараясь срубить голову". Не дожидаться мастерского вердикта можно, бросив кубик по взаимной договоренности с тем, против кого действие совершается.

5. Подробность отыгрыша боевки ("они рубились бац-бац-бац" или "Он уклонился от выпада, и, крутанув, резко рванул копье в ту сторону, где на древке находился большой палец руки противника - таким образом копье можно было намного легче вырвать.") - по желанию игроков и взаимной договоренности с партнерами по тому треду, в котором вы в данный момент находитесь.

6. ВО ВСЕХ ТРЕДАХ ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО! Вы можете видеть/слышать, что там происходит, если это возможно физически. Только, пожалуйста, в пределах разумного, без ренгеновского и заугольного зрения и т.п. Насколько громок сам процесс битвы - не знаю, но, имхо, это вам не орки Тол-Сирион штурмуют. Впрочем, посмотрим, что как будут себя вести наши персонажи.

7. Слишком резво играющих будем тормозить, слишком тормозящие могут обнаружить, что действие ускакало вперед без них. Пожалуйста, заглядывйте в форум!

8. Убиты в результате битвы могут быть безымянные неписи, персонажи, описанные здесь Каким он парнем был... (организационное)  и игроки. давшие согласие на "сложиться" мастерам. Все остальные, без исключения, могут получить ранения разной степени тяжести. Вердиктов ждите от Намо.

9. За участников битвы, которых не играют игроки, отписывается Мапер. За телери могут отписываться так же Ольвэ и Эарвен, за нолдор - непосредственно командующие ими лорды (Феанор с сыновьями, Финдекано и другие возможные участники битвы, если они решат участвовать). Имена придумывать не обязательно (задолбаетесь), хотя тем, кто придумает хоть одно - почет и слава. Просто пишите, что персонаж делает. Парой слов можно, если есть силы и желание, описать внешность и особенности поведения. К примеру: "Высокий телеро, стоявший справа, откинул волосы со лба и удивленно спросил: "Куда это вы собрались, а?" "

10. Всех, кто пишет за себя и за того парня, очень ценю и люблю (можно еще заявляться таковыми писателями). Единственная просьба - не пишите "все, кто был на этом корабле, как один..." Потому что в любой момент может придти мапер и написать за того, кто идет не в ногу. Кто там шагает правой? Левой, левой!

Думаю, что еще забыла. Придумаю - добавлю.

0

2

Список тредов для отыгрыша и их взаимное расположение.
Внимание! Если вам вдруг не хватает треда (ими покрыто не все пространство города) - не тулитесь в ближайший, а смело создавайте новый (К примеру "Заугольный переулок возле врат Альквалондэ") и оставляйте ссылку на него в этой теме.
Если вы хотите создать тред непосредственно в районе основного действия, лучше сперва посоветоваться с мастерами и остальными игроками (здесь, в этой теме, да) чтоб не было дублирования.

Итак.

1.Альквалондэ. Агора - площадь "рынка"
Смотрите карту, рынок находится не очень далеко от порта, и именно там Феанаро назначил встречу всем нолдор, выдвинувшимся из Тириона в Исход. Рынок - это не в том смысле, что там торгуют за деньги, мы решили, что там просто желающим дарят излишки, в первую очередь - излишки морепродуктов :)

2. Альквалондэ. Причал Белой Чайки Причал Белой Чайки, названный по имени первого корабля, спущенного отсюда на воду. Второй по величине причал Альквалондэ.

3. Альквалондэ. Причал Ясной Звезды Главный причал гавани Альквалондэ. Самый большой и самый красивый причал в Альквалондэ. Ясная Звезда – это маяк, установленный недалеко от самого причала. Это высокая башня, на верхушке которой горит белый огонь.

4. Альквалондэ. Причал Альбатроса Широкий каменный причал, предназначен исключитально для грузовых кораблей. Когда не ведется погрузка-разгрузка, не освещен. На данный момент на приколе 5 кораблей. Причал распожен близко к выходу в открытое море.

5. Альквалондэ. Порт. Портик для встречающих и провожающих и пространство перед ним. Колоннада, крыша, резные скамеечки, лесенка на башенку, с которой хороший обзор гавани. Напротив причала Ясной звезды

(это пока незаконченный список, по мере создания новых тем буду добавлять)

Это - общая схема порта. После согласования между игроками добавлю схемы отдельных причалов.
http://s1.uploads.ru/g2JE5.jpg

А это - общая картина города. Пропорции не соблюдены - бухта больше, чем кажется, Калакирия - дальше. И Эльдамар более круглый.
http://uploads.ru/i/C/6/4/C64Ys.jpg

Читайте внимательно, задавайте вопросы.

0

3

У меня не вопрос а предупреждение. Турко дико извиняется, но у нас внезапно сдохла вся техника, кроме моего коммуникатора, с которым он не умеет обращаться. У последнего тоже бывают проблемы с беспроводной сетью. Я поговорб насчет того, чтобы отписываться за него, в смысле под его диктовку, и оглашу ему правила.

0

4

Вари! Убирай! Готовь гусей!

0

5

Nibelin
А я-то думаю, куда он делся. Если что, писать тебе в личку?

0

6

Угу. Завтра может поправят хоть один комп мы вроде договорились.

0

7

Я вернулся

0

8

ура :)

0

9

Цитирую сюда пост своего партнера из треда "Шестой причал" в назидание остальным.

"- Нет! - крикнул мальчик, отшатываясь от удерживающего его нолдо. Хватка того оказалась крепкой и юный телеро укусил сереброволосого эльфа за руку, заставляя себя отпустить. Ломиона еще никто никогда не удерживал силой и он сильно испугался. Вырвавшись из чужих рук, мальчик разбежался и прыгнул в края пирса... Было видно, что паренек не долетит до палубы  и, скорее всего свалится в воду, но Ломион в полете исхитрился уцепиться за борт и, как белка, вскарабкался на корабль. Вид у эльфенка был взъерошенный. Ребенок пару мгновений таращился с борта на Атаринке, потом хлопнул ладошкой себя по лбу и убежал на корму. Легкий корабль лепестком качнулся в волнах и его стало относить от причала. 
Ломион юркнул в надстройку и вернулся уже с двумя взрослыми эльфами - учениками его отца.
- Они хотят забрать корабль, - сбивчиво объяснял мальчик, - и куда-то уйти на нем далеко. А они не корабелы и разобьются.. на отмелях.. и скалах. Это опасно.. И я срезал якорь.. - чуть тише добавил Ломион, опуская голову. - 
Нион и Тарнарон переглянулись и начали разворачивать и ставить парус. 
Ломион, болтался на вантах и тихо дрожал, глядя на Атаринке и серебряного эльфа. Успокоившись, он показал нолдор язык и полез наверх."

Характерные ошибки:
- описан результат действия персонажа до вердикта мастера.
- не учтены очевидные детали событий. Кто не знает - верхом ездят в перчатках, тем более на войну,даже если у Элендира они не латные  прокусить кожу или замшу дело не простое.
- рубить якорный канат надо на носу, а не на корме.А вначале  надо поставить паруса, чтобы корабль , каким бы легким от ни был  могло куда-то отнести.

0

10

Характерные ошибки:
- описан результат действия персонажа до вердикта мастера. - Принято. Текст удален. (мы так не далеко уйдем, внося правки на каждый чих)

- не учтены очевидные детали событий. Кто не знает - верхом ездят в перчатках, тем более на войну, даже если у Элендира они не латные  прокусить кожу или замшу дело не простое. - 

Это уже ваша придумка. Так как в тексте не заявлено, что Ломион а схватили за плечо рукой в перчатке, я ее не учитываю. Верхом, кстати, ездят не только в перчатках. Это не обязательное снаряжение и не факт что может быть.

- рубить якорный канат надо на носу, а не на корме. А вначале  надо поставить паруса, чтобы корабль, каким бы легким от ни был  могло куда-то отнести. -

Корабль принадлежит Эсгелю, у него якорный канат на корме. К тому же строение данного корабля вам не известно, так как не имеет аналогов в людском кораблестроении. Отвязанный корабль обычно относит от пирса или от берега. Особенно от пирса. Лично проверял.

В свою очередь, раз уж мы тут не играем, а меряемся , хочу оспорить захват Ломиона эльфом с серебряными волосами.
Моему персонажу не дали выбора и сразу схватили. У эльфенка заявлена отличная реакция и он вполне мог бы увернуться. Прошу мастера внести коррективы в пост захвата.

Для Атаринке.

Ситуация, которую я заявил, была вполне играбельна. Я очень одобряю рулежку, но еще больше люблю просто играть, доверяя друг другу. К чему призываю и вас. В моем тексте было достаточно дырок, позволяющих вашим персонажам захватить корабль.

0

11

Народ, вы решите, играете вы или меряетесь, право слово.
Те, кто играет в связке, при нличии доверия друг к другу могут кидать кубик самостоятельно (для этого даже не обязательно иметь кубик с собой, можно просто в сети кинуть: например тут http://kubik.nurk.ru/ ).

По поводу конструкции кораблей - имхо, якорь таки должен быть на носу, но если мы будем морочиться подобными деталями, далеко не уйдем. Тем более, что в данном эпизоде это почти не принципиально, корма легко заменяется на нос. Езды в перчатках тоже касается - не все ездят верхом в перчатках, тем более эльфы, но хотите - пусть будут перчатки. Кусать не обязательно за ладонь, кстати.

По поводу взаимных силовых действий.
захват Ломиона Элендиром - 5 из 6. Удачно.
укус Элендира Ломионом и выворачивние из захвата - 5 из 6, т.е. тоже удачно.

Фортуна выдала вам одинаковую цифру, что как бэ намекаэ...

А вот каскад действий дальше, после выворачивания и упрыгивания на корабль предлагаю потереть и дать многочисленным и не тормознутым противникам среагировать. У нас на форуме принято писать действия более мелкими порциями.

Флуд в соответствующем треде сейчас потру.

Кстати, корабль не маленький, так что БЫСТРО его относить не может и народ точно успеет запрыгнуть - если станет.

0

12

Народ!
Новый отыгрыш Альквалондэ Игра: Аман

0

13

Список тредов надо поменять и карты :) Они старые.
Попробую перерисовать

0

14

Обновлен список  тредов и схема порта.
Смотреть в этом треде выше.
Идет обсуждение схем причалов

Мнения приветствуются, предлагаю флудить на эту тему здесь, а не в игровых тредах.

Проект схемы Причала белой Чайки.

Проект схемы Причала Ясной звезды и его коррекция, касающаяся диспозиции нолдор.

0


Вы здесь » Непокой нолдор » Общая информация » Правила братоубийственой резни. Читать всем участникам и зрителям!